Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Гайд по Последователям Тьмы

    Xaos
    Xaos
    Admin


    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 34
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по Последователям Тьмы Empty Гайд по Последователям Тьмы

    Сообщение  Xaos Ср Янв 20, 2010 4:43 pm

    Этот гид предназначен для тех темных волшебников, кто вдруг вспомнил или с удивлением обнаружил, что рядом с широкой проторенной дорогой на Спеллхаулера есть еще маленькая тропинка по которой ходят странные существа. Если и у вас возник соблазн разведать, куда же она ведет - добро пожаловать к Последователям Тьмы!



    Последователь Тьмы
    (он же Фантом Самонер или ФС)
    Вводная
    Данный класс принадлежит к подвиду "Саммонеры" - то есть те, кто способен призвать к себе боевого помощника. Как и все другие профессиональные саммонеры, ФС имеет в своем распоряжении 5 саммонов, 3 вида кубиков, некоторое количество баффов для саммона и дебаффов для врага, а также ослабленный нюк, чтобы было о чем пофлудить...
    И пусть вас не вводит в заблуждение то, что свое детство ФС проводит под знаком магии - с момента получения основной профессии магия не более чем вспомогательный инструмент. Оружие можно выбирать любое, за исключением лука и копий (ФС имеет штраф на точность с этими видами оружия из-за своего магического происхождения). Я для себя всегда выбирал оружие на проницательность и в связи с новыми возможностями думаю это наиболее подходящее нам оружие до конца нашей карьеры ФС.

    FAQ

    Скрыть/Показать




    ФАНТОМЫ
    Наши саммоны называются Фантомами или Тенями. Это отдельные существа, со своими характеристиками, скиллами, уровнем и панелью управления.
    Именно из-за этой панели у человека, незнакомого с игрой за саммонера, складывается впечатление, что играть саммонером сложнее, чем обычным персонажем, ведь нужно "управлять за двоих". Однако все действия Фантома могут быть выставлены на вашу игровую панель рядом с обычными скиллами и использоваться в привычном порядке. Так что это затруднение только кажущееся.



    В отличии от питомцев, фантомы не имеют собственного инвентаря и не потребляют еды. Для усиления своих атак фантомы могут использовать бист сс (спс, бспс) из инвентаря саммонера. Соски для саммона не имеют грейда и покупаются у пет-менеджера в любом городе по цене от 24 до 30а в зависимости от городского налога. Количество используемых Фантомом бист шотов увеличивается с ростом уровня Фантома.
    Призыв Фантома оплачивается кристаллами D, C и А грейда (в зависимости от вида саммона). Как правило, несколько кристаллов используется для вызова Фантома и потом в течение своей жизни саммон еще 14 раз употребляет кристаллы того же грейда. В случае, если в инвентаре саммонера недостаточно кристаллов для поддержания жизни Фантома, саммон исчезает как только приходит время для новой порции.
    Исключение составляет Тень(до 30 уровня) и Геката - они используют кристаллы только для вызова.
    В качестве платы за свою помощь Фантомы отнимают у хозяина некоторое количество опыта (от 90 до 0%). Вот таблица отнимаемого опыта в зависимости от уровня скилла



    Двух первых Фантомов - Тень и Гекату мы получаем сразу при взятии профессии Дарк Визард. Однако, не смотря на то, что эти фантомы улучшаются на каждой ступени и к 40 уже имеют 4 уровень скилла, это демонстрационный вариант. Живет такой фантом всего 20 минут(в состоянии боя или движения) и имеет время отката скилла четыре часа. Кроме того, в отличие от кошек и единорогов Фантомы не умеют восстанавливать ману хозяина. Поэтому использовать их для кача невозможно, однако можно получить какое-то представление о вызове Фантомов и управлении ими.
    С получением профессии ФС саммоны становятся полноценными: время жизни саммона продлевается до часа ( в состоянии боя или движения) и более (в состоянии покоя). И кулдаун скилла вызова становится меньше минуты, то есть призвать нового саммона можно сразу после смерти/отзыва предыдущего.

    К сожалению реальным и огромнейшим минусом(а иногда и большим +) саммонов является то, что большая часть арсенала ЛА2 на них просто не действует:
    У них нет ЦП, как доп. защиты в ПвП.
    Дополнительные бафф-слоты, получаемые саммонером при изучении соответствующего скилла, на саммона не распространяются.
    Зелья, употребленные ФСом, на саммонов не действуют, а сами они не могут использовать зелья за отсутствием инвентаря.
    На саммона действуют только свитки пробуждения.
    Поднятый херб делится поровну между саммонером и саммоном и оба получают 2,5 минутный бафф. Хербы на мп и хп действуют на обоих сразу причем без деления %

    Одновременно с этим есть и плюс: дебаффы, полученные саммонером (в том числе перегруз) на Фантома не действуют (исключение: оружие с атрибутом - если саммонер получает от этого оружия грейд-пенальти, атрибут не будет действовать на саммона)
    Необходимо так же обратить внимание начинающих суммонеров на то, что Фантом не может взаимодействовать со своим хозяином: бить его или применять против него скиллы. Обратное, впрочем, возможно и не дает пвп-флага, то есть можно безнаказанно будить своего питомца не только свитками но и стукнув кулаком по выступающим частям тела, если ситуация требует.


    Все Фантомы обладают следующими статами:
    СИЛ 40 ИНТ 21
    ВЫН 43 МДР 20
    ЛОВ 30 ДУХ 25


    Геката
    Скрыть/Показать


    Тень
    Скрыть/Показать


    Самаэль
    Скрыть/Показать


    Молох
    Скрыть/Показать


    Spectral Lord (Спектрал Лорд)
    Скрыть/Показать
    КУБИКИ

    Кроме собственно Фантомов ФС так же может призывать кубики. Особенные существа, никак не подчиняющиеся воле хозяина. Все дебаффы кубиков считаются магией (single target magic)
    Для удержания на себе двух кубиков одновременно на 44 уровне ФС получает навык кубик мастери - 1, и для удержания 3 кубиков одновременно на 56 уровне кубик мастери-2
    Сверкающий кубик
    Станит противника (bravehost: шанс срабатывания 12%, откат 10 сек, шанс прохождения 80%, длительность 9 сек) . Живет 15 минут, требует от 5 до 14 Д кристаллов за призыв.(9 уровней скилла)
    Призрачный кубик
    Понижает физ.атаку, физ.защиту, скорость атаки противника (bravehost: Накладывает случайным образом один из трех дебаффов, снижает атрибут на 23 %, шанс срабатывания 30%, откат 8 сек, шанс прохождения 80%, длительность 30 сек) Живет 15 минут, требует от 2 до 7 Д кристаллов за призыв. (8 уровней скилла)
    Массовый призрачный кубик
    Призываемый на каждого члена пати. Стоит от 8 до 28 Д кристаллов за вызов.
    Умный Кубик
    Изучается на 80 уровне Для вызова требует 2 кристалла А грейда. Снимает наложенные на мастера дебаффы и использует собственные скиллы: Ветряной Удар и Отравление.

    СКИЛЛЫ
    полный список скиллов Фантом Суммонера можно посмотреть здесь
    Затронем наиболее профильные и общеупотребительные:
    1. Используемые суммонером
    Щит (1 лвл) - подарок из глубокого детства. Пусть они прибавляют всего лишь 8%, но даже маленький плюс это все равно плюс, особенно в отсутствии баффера, а кроме того это дешевый способ кинуть себе бафф с оружия (стоимость всего 10 мп)
    Не точится.
    Самобичевание (1 лвл) - наследство от магов. Иногда помогает восполнить ману в местах, где не падают хербы или при дефиците мп в каче с Самаэлем. Только нужно помнить, что скилл 1 лвл восстанавливает всего 22 мп, так что начинать спамить самобичевание нужно не тогда, когда у вас осталось 10 мп, а когда количество маны опустилось ниже половины и совершенно ясно, что оно будет опускаться и дальше.
    Не точится.
    Подпитка от трупа (2 лвл) - еще один полезный магический пережиток, позволяющий поправить здоровье, если давно не падало херба на хп, а маны еще более чем достаточно. Применяется не часто, но иногда полезен.
    Не точится.
    Поделиться болью (макс лвл 5) - передает часть урона(50% на 5 лвле), наносимого по суммонеру на Фантома. Активно транжирит МП хозяина. Незаменим в ПвП и ПвЕ на высоких уровнях
    Точится на Мощность, те переносимый урон.
    Оковы Ветра (макс лвл 19) - понижает скорость атаки противника, что может существенно снизить расход МП на лечение Фантома. Помимо непосредственного эффекта может быть использован для вытягивания моба из толпы агрессивных, но несоциальных друзей.
    Точится на Шанс, Стоимость и Понижение атакующего атрибута ветра у цели(те с ветряного атрибута оружия цели списывается от 1 до 30 единиц).
    Предательство (макс лвл 10)- скилл, заставляющий чужого суммона (пета) атаковать своего хозяина. Так же действует на минионов мобов и некоторых РБ. Требует 5 спирит оре.
    Не точится.
    Призвать Друга (1 лвл) - позволяет суммонеру телепортировать к себе 1 члена группы. Призываемый должен иметь при себе суммонинг кристалл (покупается в grossery store), не быть в бою, быть живым. Нельзя призывать из рифта, с мдт, на осадную территорию, к эпик боссам, в камалоку
    Не точится.
    Массовое Предание Ветру (макс лвл 5) - дебафф. Ложится на ближайшие к Фантому цели и делает их уязвимыми к атакам ветром. Требует 3 спирит оре. По всей видимости скилл может быть использован в группе с СХ, в случае когда маг активно использует магию ветра (хуррикейн к примеру). По идее так же облегчает прохождение винд шакля. Не самый востребованный скилл, в общем. Список атак с атрибутом \\\"ветер\\\" (на всякий случай) Cyclone; Demon Wind; Hurricane; Mega Storm Strike; Tempest; Twister; Wind Strike; Wind Vortex )
    Не точится.
    Шип Смерти - атакующее заклинание получаемое на 44 лвл... отстает по силе от аналогичных скилов у некра и спелхоулера (60%). для использования необходимо cursed bone(продаются у хардина)
    Не точится.
    Призвать Проклятую кость - троебует 40 spitit ore и самонит от 25 до 100 cursed bone(на 2 лвл скила все тоже самое только х2 и т.д.)
    Не точится.
    Отравление - проще говоря яд, который у нас теперь качается и дальше(последний лвл 7, эффект Cool
    Не точится.
    Вспышка Тени - атакующее заклинание, полученное в магическом детстве. Это заклинание с овер-хитом и поэтому, в отличие от всех прочих магических атак, оно не теряет своих атакующих свойств и может быть использовано на любом уровне.
    Не точится.

    2. Жизнеобеспечение суммона
    ФС имеет полный набор необходимых баффов для своего суммона, что позволяет ему быть отличным соло-игроком и практически не нуждаться в сторонних баффах. кроме того эти баффы прекрасно ложатся на петов, если вдруг вам захочется развлечься) Но в любом случае, эти скиллы распространяются только на вызванное вами существо. Баффнуть или полечить чужого суммона или пета этими скиллами вы не сможете.
    Могущественный Слуга (макс лвл 3) - увеличивает п. атаку Фантома
    Точится на Длительность и Стоимость.
    Физический Щит Слуги (макс лвл 3) - увеличивает п.деф Фантома
    Точится на Длительность и Стоимость.
    Ускорение Слуги (макс лвл 2) - увеличивает скорость атаки Фантома
    Точится на Длительность и Стоимость.
    Магический Щит Слуги (макс лвл 2) - увеличивает м.деф Фантома
    Точится на Длительность и Стоимость.
    Лечение Слуги (макс лвл 45) - лечение фантома. самый главный скилл суммонера) Учится в первую очередь.
    Точится на Силу лечения и Стоимость.
    Восстановление Слуги (макс лвл 34) - восстанавливает мп Фантома. Поскольку Фантомы не тратят мп практически ни на что (разве только если вы активно хейтите найтшедом), изучение этого скилла можно оставить на последнюю очередь, когда останутся лишние СП.
    Точится на Силу восстановления и Стоимость.
    Исцелить Слугу (макс лвл 3) снимает с Фантома яд и кровотечение.
    Не точится.
    Помощь Слуге (макс лвл 2) - саммонерский УД: Фантом на пару десятков секунд теряет способность передвигаться, но взамен приобретает сильно завышенные п.деф, м.деф и резист к снятию баффов (канселу и банам). Обычно используется как крайнее средство экстренного спасения из-за долгого отката.
    Точится на Откат и Стоимость.
    Благословление Слуги (лвл 1) снимает с Фантома дебаффы типа удержание/паралич и на снижение скорости и скорости атаки
    Не точится.
    3. Пассивные умения
    Экипировка магической брони (лвл 41) Увеличивает физ защиту при ношении магических доспехов.
    Точится на Физ Защиту, Маг Защиту, Реген Маны(сидя).
    Экипировка легкой брони (лвл 33) Увеличивает физ защиту, скорость каста, и реген маны при ношении легких доспехов.
    Точится на Физ Защиту, Реген Маны.
    Движение мага (лвл 1) Увеличивает скорость атаки при ношении магических доспехов.
    Не точится.
    Антимагия (лвл 45) Увеличивает маг защиту.
    Точится на Мощность.
    Искусное колдовство (лвл 1) Удваивает скорость каста при ношении магических доспехов.
    Не точится.
    Восстановление маны (лвл 1) Увеличивает восстановление маны при ношении магических доспехов.
    Не точится.
    Быстрый повтор (лвл 4) Уменьшает время отката заклинаний. На 20% на 4-м уровне.
    Не точится.

    Быстрое чтение заклинаний (лвл 3) Увеличивает скорость каста. На 10% на 3-м уровне.
    Точится на Скорость каста.
    Увеличение запаса маны Увеличивает запас маны. На 200 на максимальном уровне.
    Точится на Увеличение запаса.
    Усиление речарджа Увеличивает восстановление маны навыком \"Восстановление\" ЕЕ и ШЕ. На 3 с копейками на максимальном уровне.
    Не точится.
    Быстрое восстановление МП (лвл 7) Увеличивает скорость регенерации МП.
    Точится на Реген Маны.
    Быстрое восстановление ХП (лвл 6) Увеличивает скорость регенерации ХП.
    Не точится.
    4. Скиллы 80+
    79 лвл
    Призыв Спектрал Лорда(макс лвл 1) - вызывает Спектрал Лорда. Расходует 2 А кристалла на призыв и еще по 1 А кристаллу 14 раз в течении жизни саммона.
    80 лвл
    Anti-Summoning Field создает область в которой через равные промежутки времени уничтожаются все суммоны. Касается всех суммонов в этой области (прим: включая и своего тоже) Использует 1 Magik Symbol и требует второго или выше уровня скилла Spell Force. Поскольку скилл Спелл Форс имеет только 1 уровень, для достижения второго и больше уровня его должны скастовать на одну цель несколько магов, имеющих этот скилл.
    Призвать умный кубик

    81 лвл:
    Все получаемые на этом уровне скиллы не требуют СП для изучения
    Excessive Loyalty - увеличивает силу боевых скиллов суммона, когда мастер находится под атакой (получает урон).
    (Книга - Forgotten scroll - Expressive Loyality, Scarlet Van Halisha, 85 lvl (данныес l2wh)

    Mutual Response - Восстанавливает ~450 ХП и ~70МП саммону с мизерным шансом, когда саммонер находится в комбат моде. (Книга - Forgotten scroll - Mutual Rasponse, Antaras 79lvl, Scarlet Van Halisha 85lvl (данныес l2wh)
    Protection of Alignment - В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость к атрибутным атакам (holy,dark) (Книга - Forgotten scroll - Protection of Aligment, Baium 75lvl (данныес l2wh)

    Protection of Elemental - В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость персонажа к элементальным атакам (Книга - Forgotten scroll - Protection of Elemental, Baium (75lvl)(данныес l2wh)

    Protection of Rune - В случае получения серьезного урона увеличивает м.деф (Книга - Forgotten scroll -Protection of Rune, Baium 75lvl (данныес l2wh)
    Servitor Barrier - Временно делает суммона неуязвимым (30 сек). Требует 5 спирит оре. Откат - неизвестен (но короче чем у уд)
    ( по непроверенным данным c [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] : Baium/ Frintezza/ Valakas/ Beleth/ Antharas)

    ЭКИПИРОВКА И ПРОКАЧКА Фантом Суммонера
    Основы:
    Скрыть/Показать

    В этом гиде мы не будем рассматривать места для кача. Во-первых, в самой игре на карте есть разбивка регионов по уровням и любой неленивый игрок может выбрать подходящую локацию исходя из своих вкусов. Во-вторых, возможность кача в том или ином месте очень сильно зависит от многих факторов: наличие клана и варов, экипировка, стиль игры, личные предпочтения. Кто-то не вылезает из катакомб, кто-то не ходит туда, где нет хербов. Кроме того, на небольших уровнях можно идти куда угодно, все и не перечислишь, а на хай-лвл это все равно 1-2 локации, мимо которых не промахнешься. Поэтому универсального ответа на вопрос "где качаться на ХХ лвле?" нет.
    В любом случае на каче нужно помнить несколько вещей:
    - если вы уходите в минус по мане, по деньгам, качаетесь на грани гибели Фантома (персонажа), или слишком медленно набираете процент, скорее всего вы выбрали неправильное место для кача. Если вы уверены, что это место отличное и подходит вам по уровню, поищите рядом. Иногда достаточно бывает перейти на соседнюю поляну.
    - суммон имеет только 20 слотов для баффов, включая песни, танцы и хербы. Однако если хербы овербаффа не сделают (они просто не срабатывают, когда для них нет места) то с остальным следует быть осторожнее, иначе придется перебаффывать тень, что может быть накладно по мп.
    - к вопросу об офф-пати суппорте. Хотя ФС имеет все необходимое для автономного существования, многие предпочитают использовать офф-пати саппорта для более комфортной и быстрой прокачки. Идеальным вариантом для ФС будет ШЕ (вампирик для Самаэля и Молоха, Благо для вас) или варкраер (сочетающий в себе достоинства ПП и ШЕ, но более сложный в прокачке до необходимого уровня). ПП тоже неплох, но Haste 2 и Маг барьер у ФС есть свои, а Благословленное тело можно получить с помощью Са в оружии, что делает ПП полностью заменяемым
    - старайтесь сразу привыкать к тому, что основной силой в вашем тандеме является Фантом, а основной волей - вы. Не суммон мотается за вами и помогает бить моба, а вы ходите за ним, управляете процессом и лечите его при необходимости. Выбирайте следующий таргет заранее и посылайте к нему фантома сразу после гибели текущей цели. Суммону совершенно не обязательно стоять над трупом и ждать пока вы соберете дроп и хербы. За это время он может уже почти добить следующую цель. Этот нехитрый ход существенно ускорит ваш рост.
    - старайтесь поддерживать хп суммона полным. Конечно, Фантом может справиться с мобом и на "последнем издыхании", но если случится непредвиденная ситуация полное здоровье суммона позволит вам действовать свободнее и упростит разруливание. То же касается вашей маны, не позволяйте ей опускаться ниже половины, пользуйтесь Самобичеванием и Зельями (при острой необходимости) Помните, что живой суммон - залог жизни ФСа)
    - будьте осторожны, качаясь на мобах с магическими атаками. М. деф суммона почти в два раза ниже вашего и там где по вам стукнут на 20 урона, ему может попасть довольно-таки прилично, а в случае крита и вовсе кончиться плачевно. Исключением является Молох - догнать эту тушку по МДефу вам суждено только на 74+ Особое внимание уделяйте мобам с магическим атаками, если они вам желтые или красные. Магический крит штука опасная и случается минимум раз в час. Лучше таких монстров избегать или держать включенной передачу урона фантому.


    уровни 1-40 (НГ и Д-грейд)
    на этом уровне ФС еще маленький маг, поэтому для него одевают нг сет на скорость каста и магическое вооружение по уровню и возможностям. Собственно выбор там не очень большой и потому затруднений не вызовет. Как правило используются блессед спиритшотс. Татуировки не делаются. Фантомы вызываются только из любопытства.

    уровни 40-52(С-грейд)
    Скрыть/Показать

    в этом промежутке возможны два варианта развития персонажа.
    вариант 1 - магический.
    Пока еще срабатывает магия можно довольно быстро прокачаться с ее помощью. Из одежды - однозначно роба (по вкусу: дивайн - больше всего мп, кармиан - каст спид, демон - плюс м. атака. минусы есть у всех сетов). Учитывая, что нюк качается всего 1 и дмг не такой ощутимый как у настоящего мага, оружие нужно выбирать с наибольшей магической атакой и соответствующим СА (Проницательность или эмп по вкусу). Однако именно у ФС этот вид прокачки будет идти не так бодро, как у других суммонеров: ни один из наших Фантомов не умеет восстанавливать ману хозяину.
    Используются бспс С на автоподаче (опять же в связи с небольшим дмг). Фантом не вызывается за ненадобностью.
    вариант 2 - профильный.
    Можно сразу с 40 начинать качаться с суммонами. С Тенью или Самаэлем, но преимущественно на по поверхности, а не в катакомбах т.к. нам нужны хербы а бафов для самона пока еще кот наплакал. С Гекатой кача нет по определению. На этих уровнях опыт идет довольно шустро даже при -30%, а Тень с его вампириком достаточно живуч, чтобы ошибки начинающего суммонера не становились фатальными.
    Используются бист соулшотс (как правило на автомате), суммонер использует бспс для лечения суммона и как вариант соулшотс для увеличения своего дамага
    Варианты брони: лайт армор (тека, плейтет лезер, дрейк для оригиналов) или роба (кармиан или дивайн сеты). Сторонники лайта мотивируют свой выбор большим п.дефом, сторонники робы - лучшим каст. спидом. В связи с нашими возможностями полунюкера поклонников лайт должно быть все меньше и меньше. Так что лично от себя рекомендую использовать робу
    Оружие: как правило подбирают исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений, однако большинство суммонеров все-таки останавливаются на Меч Гомункула/SA Проницательность (или чуть более редком mysteriuos sword), который увеличивает каст спид на 15% и позволяет быстрее лечить Фантома, а так же иногда помогать саммону магическими ударами. Мили-дамаг самого саммонера даже с самым лучшим воинским оружием и использованием сс Ц ощущается только на самом маленьком уровне, в потом и вовсе отходит в тень)
    Татуировки: На этоих уровнях обычно делают две стандартные татуировки : -4 ИНТ +4 ДУХ (для увеличения количества маны), -4 ИНТ +4 МДР(для увеличения скорости каста), однако для любителей матк возможно зарезание ДУХ в пользу ИНТ. Это же даст возможность до 52-го уровня использовать заклинание сон, для контроля больших групп монстров.
    казалось бы зачем резать ИНТ, ведь мы теперь убер и можем нюкать? ответ прост... нюк я использую по праздникам... поэтому реген маны и каст мне важнее чем моя М атак... прокачаюсь до 76+ тогда сменю тату на +5wit -5men, чего и вам советую... повторюсь, наш Death spike перегонит Shadow spark по силе только на 64лвл... соотв вывод -нюк пока откладываем ибо нужен не часто, а реген маны и скорость каста помогают нам набирать % и лвл.
    если вы находитесь в клане с клан варом или активно участвуете в пвп, решайте сами чем воевать(нюк+самон/самон онли) и соотв подгоняйте под это свои тату

    уровни 52-61(Б-грейд)
    Скрыть/Показать

    Здесь кач уже полностью переходит на профильный: на обычных мобах в локациях с хербами используют Самаэль или Молох, на мобах с увеличенным хп (х2-х4)- Тень. Молоха используют для кача в группе в качестве хилера/бафера/танка. Самаэля - в группе как ДД
    Бист СС и бист бспс используются в автоматическом режиме, суммонер использует бспс для лечения суммона
    Варианты брони:
    сторонники лайта выбирают Блю вольф лайт сет (+3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% M.Aspd) - хороший п. деф, плюс немного маны + скорость каста. Огромный минус - высокая цена в условиях Ру Оффа
    сторонники робы выбирают Авадон (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd) или Блю вольф магический (+3 Wit, -2 Int, -1 Men, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP)
    Как видим противостояние каст спида и п. дефа продолжается.
    Оружие: Наиболее распространенным набором оружия для ФС в этот период становится:
    Меч Валхаллы Проницательность - в принципе можно было бы оставить и Хому. Но Валхалла позволяет унифицировать набор спиритшотов. или Визард тир(топ Б, СА акумен)
    Нож Ада SA Ментальный Щит 4 - случайным образом при баффах или лечении накладывает на цель бафф Ментал Шилд, что увеличивает ее сопротивляемость эрейзу, слипу, руту и фиру. Кроме того кинжал обладает самым небольшим весом (что важно для не слишком грузоподъемного ФС)
    SoES SA Благословенное Тело 5 - магический посох, при баффах или лечении накладывающий на цель заклинание Блесс зе боди, увеличивающее общее количество хп цели.
    Бюджетный аналог СоЕСа - Посох Мертвеца. Стоит на порядок дешевле а разница всего в 5% ХП.
    Татуировки: на этих уровнях обычно делают третью татуировку на +4 ВЫН (или +4 ЛОВ) - 4 СИЛ.

    уровни 61 - 76 (А-грейд)
    Скрыть/Показать

    До получения на 76 профессии Спектрал Мастер в этом периоде жизни ФСа практически ничего не меняется: способы и приемы кача остаются прежними, меняются только места. Поэтому начинается пора экспериментов
    Варианты брони: (далее следует информация, соответствующая реалиям серверов с развитой экономикой. В условиях РуОффа выбор А сетов ограничен их ценами.) любителей лайта становится все меньше. к этому уровню они выбирают все тот же БВ лайт сет, только уже заточенный на +6, что дает им солидную прибавку в м. деф и увороте.
    Любители робы выбирают из Таллум сета (+2 Wit, -2 Int, +8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) и Маджестик сета (+1 Men, -1 Int, +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока) Таллум перевешивает каст спидом, Маджестик количеством мп и резистом к стану. неплохой сет Дарк кристалл обычно отвращает всех внешним видом, но по бонусам становится наиболее интересным(+каст спид и не режет м атак). По возможности магические сеты тоже стараются затачивать на +6 для увеличения п. дефа и грузоподъемности.
    Есть так же мнение (Egor_M), что +6 Б роба (авадон, бв) очень неплохой заменитель А робы для ПВЕ, а возможно и для ПВП в поле. Из минусов: cast speed ниже чем в ДЦ/таллуме или реген MP меньше чем в мажестике, нет резистов, из плюсов: цена на порядок ниже чем у А-грейд робы +6, pdef выше чем в А робах+3/4, +~10к СС можно утащить или GCP/QHP побольше, если клан воюет.
    Оружие: как правило остается тем же, что и на предыдущем уровне. Оружие ФСа - Фантом, а какой виапон в руках зависит от боевой составляющей вашей игры(т.е. грубо говоря как часто вы пвп)


    СПЕКТРАЛ МАСТЕР
    Скрыть/Показать

    на 76+ стараемся достать себе S грейд оружие с камнями атрибута
    какое оружие и что за камни не столь важно, т.к. 80% атрибута передается суммону, что увеличит мошь его ударов.
    написано Galfordo:
    Небольшой гайд о прокачке Spectral Mastera, в дополнение к выше сказанному.

    76 уровень
    Итак, вы стоите в Ivory Tower довольные, только что вы получили 3 профу.
    Первый совет возьмите книгу заточки на скиллы и заточите вашего основного самона на 1 лвл, он сразу станет 78, что сильно поможет вам.
    Новые скилы на 76 лвле как всегда мы пролетаем, как фанера над Парижем, два практически ненужных скила:
    Health (поднимает защиту суммонера от яда и bleeda) на суммона не действует,
    Wisdom (поднимает защиту он ментальных атак, Рута, слипа и тд) более полезный чем первый, но 10кк SP потраченных на его изучение может аукнутся на следующих лвлах.
    Как качаться:
    В связи с тем, что мы получили только усиление суммона (см. заточку скилов) мы продолжаем качатся как раньше.
    1.DD (Соулесс) суммонеры востребованны в любой melee парти, как dd ибо хороший дамаг , вкупе с повышенной агресивностью мобов на суммона.
    2.Healer (НайтШаде) лечим сразу 1.1к HP , но только у выбранной цели , масс хила нет.
    3.Пулер он же паравозер (НайтШаде) при 12 к HP может собрать приличное количество мобов для кача магам либо лучникам (плюсы в том что вы и парти стоите на месте и реген маны парти происходит быстрее) скорость expa увеличивается на 100%
    4.AOE (тут несколько вариантов):
    4.1 Mage AOE (Найтшаде имеет замечательных скилл mass curse понижающий пдеф и мдеф мобов как по цели , так и по всем окружающем его соответствеено можно прекрасно заниматься масс дебафом.)
    4.2 Pole парти тоже самое ,только тот же дебаф идет как физический.
    4.3 и наконец вершина, лучший exp до 80 lvla это в парти с 3 SH Mass Surrender to wind в AOE парти (например FoG) бешенный exp вам обеспечен.
    З.Ы. класический кач с SE во втором окне в любых соответствующих вашему лвлу катакомбах.

    77 уровень
    1. Приветствуйте новый скилл Servitor Assasin.
    Аналог Prophecy of Wind (+4 evanision,+4 acuracy,+ patk Speed,+дополнительный VR)
    отличный скилл для кача и пвп (бафф висит 5 мин, потребляет 10 spirit ore)
    2. Mage Bane - со 100% шансом снимают бафы усиливающие Магическую атаку и скорость каста (маги ПРЕВЕД особенно некры вкупе с Betray).
    3. Skil Mastery Оттачивает совершенство в скиллах. Низкая вероятность моментального отката скилла или двойного времени действия.(соврешенно ненужный скилл суммонеру)
    4. Spell Force Передает Магическую Силу сопартийцу. Передача прекращается, если персонаж получает урон. (довольно бесполезный скилл для самого суммонера, в последствии нужный на массовых мероприятиях)

    С появлением Assasin Servitor суммонер становится еще более востребован в melee парти за счет практически неубиваемости суммона под мобами, и увеличенной скорости атаки.

    78 уровень
    Венец бафа на суммонера , то чем NcSoft порадовал безмерно.
    1. Final Servitor аналог Chant of Victory - поднимает все статы суммона HP, Patk, matk, PDef, Mdef, attack speed, matk speed, crit rate , crit power, acuracy,evanision. кроме скорости передвижения ,которая к сожалению еще и падает, но остальные плюсы перевешивают этот минус. (бафф висит 5 мин потребляет 20 spirit ore)
    800 pdef и 815 mdef у соулесс с 8.5к Hp на 78 lvle на собственных бафах поражают воображение противников на олимпиаде.
    Использование на каче такое же как assasin, но эффект соответственно гораздо выше.
    2. Summon Lore: Увеличивает физическую защиту при ношении робы/легкой брони, а также увеличивает скорость каста на 100. Уменьшает потребление mp для заклинаний
    Очень полезный пассивный скилл без минусов,как говорится Must Have.
    3. Arcane Agility Аура (включается как Transfer Pain). Повышает скорость каста (где-то на 150 на селфах) и уменьшает откат скиллов/спеллов за счет повышенного расхода mp. На поддержку расходуется здоровье персонажа.
    скилл полезный в критических ситуациях когда нужно отхилять суммона, либо вызвать нового, если не хватает SP учим его последним.

    Эквип суммонера.
    Скрыть/Показать

    Майка на CP для всех билдов
    DC Roba Set (Не стоит брать таллум из-за -2 int, но дело вкуса)
    я смотрю с позиции гипотетического hero, там возможно и на int tatu делать.
    насчет проходения дебаффов не забываем о wind shackle и betray, прохождения которых так же зависит от int.
    если мы не хотим вообще играть в пвп, то достаточно классических сумонерских тату и таллум для тех у кого нет денег.
    для меня оптимальным наверно будет
    -4 men +4 wit
    -1 men +1 wit
    -4 str + 4 con
    Так как Transfer Pain покрывает mdef
    на высоких лвлах народ предпочитает валить суммона, а не суммонера первым, соответственно чем выше наш каст speed и выше инт, мы быстрее повесим на него наши дебафы и отхилим суммона.
    Оружие основное SoM либо Аркана (с акуменом+камни атрибута, желательно дарк)
    // 80% атрибута оружия идет самону, самонеру остается на нюк и прочии радости 20%. учитываем это и не ноем потом
    обязательно дополнительное:
    SoeS (btb 5) , Hell Knife (Mental Shield 4 lvl)
    добавлю сюда новую фишку Fame points. фармятся на осадах..позволяют добавить приятные вещи в топ А и S оружие и броню(смотри в адене у столба героев)

    вариант 2 эквипа
    виапон такой же. аркана роба, тату +4вит +4инт +кон. наша задача-нюкаем портивника+грызем самоном. таким образом получаем высокий м атак... камни атрибута вставляем в робу исходя из реалий олимпа(досье на основных противников.), после делаем арку и робу PVP за счет fame поинтс. так что противник не будет знать на кого кидаться, да и нам резист атрибутный не помешает(ходят слухи что атрибут защиты будет идти и самону тоже)

    вариант 3
    маджестик роба(хоть и режет инт, но он у нас достаточно высок) тату по вкусу (либо +5вит, либо +4вит +4 инт) робу делаем PVP за счет fame поинтс... получаем неплохой каст, стан резист и доп мана+реген маны повыше...

    Скилы от сабов
    Скрыть/Показать

    Ссылка на форум на гохе, если хочется самому выбрать
    ГОХА
    я рекомендую иметь сабы на:
    Warrior Class - Boost CP (прибавит порядка 500 цп)
    остальное по вашему вкусу, но из прочтения нескольких веток форума на эту тему получается что:
    Boost Pray дает копейки (что-то около 10 к лечению)
    Resist Mental дает какую-то прибавку,но сколько прибавляет-никто не высчитывал..видимо крайне мало и не заметно

    для себя думаю выберу
    Enchanter Class Counter Barrier - целестиал он и есть целестиал. Фантом бьет цель а мы можем расслабиться на 7-10 секунд и спокойно оценить шансы нашего соперника продержаться до конца нашей неуязвимости.
    И трансформацию в Divine Knight, чтобы в случае, если самона-таки снесут, а перепризвать будет не вариант - протянуть максимум времени, которое можно использовать в разных целях. От сое до натаскивания наших обдичиков на парик монстров.

    ФС - герой
    Скрыть/Показать

    Итак после долгих мытарств вы стали Hero на своем сервере и что мы видим тут NCsoft нас опять нагнул.
    Hero UD не работает на суммона
    Hero Berserk не работает...
    Valor с камаэлей начал работать
    В итоге мы живем 30 сек 100% (6.8k Pdef, 5.9k Mdef) бегаем , кидаем Valor для соалийцев, mass fear i mass silense На физ и магические скилы и дохнем через 30 сек)
    Нагибаем с Death spike но всего на 60% . Просто в hero мы светимсо и дольше живем)
    с TP5 под hero UD выходит 10k PDdef и 9k Mdef и с ним мы можем бегать и посылать enemy Накуй в hero чате)


    ПВП суммонера
    Пожалуй, самый спорный раздел. Спорный, в первую очередь потому, что в Ла2 на пвп рулят не столько "трунагибаторские" классы, сколько разница в экипировке и прокачке. На масс пвп же рулит даже не столько экипировка и прокачка, сколько количество участников с обеих сторон и их навыки командной игры. Поэтому ограничусь некоторыми полезными советами из своего пока еще не очень богатого опыта. Принимаю в личку любую информацию для пополнения этого раздела.
    1. Один на один.
    Скрыть/Показать

    Первый по необходимости на пвп для самонера предмет - Нож Ада с СА Ментальный щит. Дает 50% шанс наложить на цель(те на себя или самона) Ментальный щит 4-го уровня при наложении положительного заклинания. Это спасет вас от лишних проблем с такими вещами, как Стирание(Erase) - ЕЕ, Бишоп; Транс/Сон - ЕЕ, маги; Удержание - ШЕ; Шанс прохождения Erase по самону равного уровня под менталом меньше чем 1 из 15.
    Рекомендую носить с собой топовое коммон тело от лайт сета, если основной сет для вас - роба. Это даст вам возможность увеличить физ защиту в бою с милишниками примерно на 15%
    Если ваш противник медленнее, но сильнее вас - используйте свое преимущество - убегайте от него и дайте самону самому с ним разобраться. Скорость самона сравнима со скоростью лучников и даггерщиков, а темные эльфы - самая быстрая раса в игре.
    Кубиком невозможно флагнуться - если кто-то нарывается на пвп или просто кидает вам айс даггер в спину - ответьте ему вызовом кубиков и подержав его под ними начинайте бой с преимуществом.
    Не бойтесь атрибученого оружия - в пвп от атрибута действует только 40%
    Передача урона питомцу разгоняется до 60% одеванием талисмана "Передача урона" - покупается за эполеты в крепостях.
    Чаще используйте агрящие скилы Молоха - они переносят таргет на него и враг рискует вкатить свой мегапупердуперскилл не в вашу робу а в 1к пдефа вашего питомца
    Лучники и маги боятся камней - мы нет. Используйте геодату, чтобы не попадать под обстрел врага.

    2. Массовые замесы.
    Скрыть/Показать

    Не забывайте - вы МОЖЕТЕ вылечить сопартийца если основной хилер пати уже отправился на респ.
    Используйте свою группу как защиту от противника - не лезьте вперед всех - для этого у вас есть самон.
    Составляйте макросы для быстрого оббафа - чтобы одновременно и вы и самон кастовали спелл - это сократит время на оббаф если самона убьют после перепризыва.
    Рационально расходуйте ману - использовать Шип смерти в массовых замесах глупость - лучше потратьте эту же ману на отлечивание сопартийцев.
    Прячтесь от врагов. Нет самонера - нет врага. На самоне не написно вражеский он или нет.

    На 83 появляется трансфер в демона:


    1. Удар на 10084 силы рейндж 40
    2. Удар на 10084 силы рейндж 900 может быть АОЕ
    3. Удар на 5379 силы.
    4. 358 силы 8ур действия рейндж 400. Скорее всего массовое проклятие.
    5. Удар на 13446 силы.

      Текущее время Чт Мар 28, 2024 5:21 pm