Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Гайд по Бишобу

    Xaos
    Xaos
    Admin


    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 34
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по Бишобу Empty Гайд по Бишобу

    Сообщение  Xaos Ср Янв 20, 2010 4:25 pm

    У нас есть большая тема-обсуждение про епископов, но к сожалению новичкам оттуда приходится брать информацию по крупицам, поэтому будем исправлять этот недостаток.

    Предисловие.
    Епископ - уникальный лечащий класс, у него есть почти все лечащие скиллы из игры. В пвп его роль - не дать упасть сопартийцам, так что любителям нагибать все и вся он придется не по душе. Это партийный класс, который хорошо себя чувствует в средних и больших пати, когда как в мини пати другой саппорт будет более предпочитаем. Прокачка из-за этого довольно тяжелая, поэтому лучше сразу искать клан или конст пак, с которым мы будем качаться далее. В пвп епископ одна из первых целей, умирать придется много, а рес не всегда будет с хорошими %. Поэтому прежде чем брать этот класс, подумайте, а готовы ли вы к всему этому? =) Если да, то поехали

    Нам предстоит такой путь - мистик - клерик - епископ - кардинал
    -> ->

    Итак, определимся во первых, что же требуется от епископа в пати. Епископ - пвп класс, но не убер-нагибаторский, а саппорт, его задача в пвп - долго жить и быстро хилить. Поэтому экипировку будем подбирать исходя из этого.


    Уровни 1-20
    Создаем человека - мистика. Тут все просто, идем по наставлениям помощника новичков, по квестам будет путь до 20 около часа. Берем за купоны магическую палку, из одежды - сет преданности (devotion set, это рубашка преданности+штаны преданности+кожаный шлем). Далее, делаем профу на клерика.
    Скиллы которые следует выучить:
    удар ветра (wind strike), наносит удар магией ветра. Понадобится нам для прохождения профы на клерика, и чуть позже на епископа.
    ледяной шип (ice bolt), наносит удар магией воды, есть шанс замедлить противника. Понадобится нам для прохождения профы на клерика, и чуть позже на епископа.
    излечить отравление (cure poison), излечивает яд
    лечение (heal), моментально восстанавливает хп цели. С этим хилом мы будем жить до 40.
    боевое лечение (battle heal), моментально восстанавливает хп цели, быстро кастуется. С этим хилом мы будем жить до 40.
    групповое лечение (group heal), моментально восстанавливает хп группы. С этим хилом мы будем жить до 40.
    антимагия (antimagic), пассивный скилл, увеличивает маг деф
    экипировка брони (armour mastery), пассивный скилл, увеличивает физ деф.
    владение оружием (weapon mastery), увеличивает физ и маг атаку.
    Остальные скиллы можно не учить.


    Уровни 20-40
    Теперь мы хиляще-бафающий саппорт. Баффов после 2 профы почти не будет, так что рассмотрим то что нам достанется от этих уровней:
    могущество (might), 1 уровень +8% патк, 2 уровень +12% патк
    щит (shield), 1 уровень +8% пдеф, 2 уровень +12% пдеф
    проницательность (acumen),1 уровень +15% скорости магии; 2 уровень +23%скорости магии
    поцелуй квы (kiss of eva), 1 уровень +400% времени дыхания под водой
    концентрация (concentration), шанс прерывания каста -18%(1 уровень); -25%(2 уровень)
    легкая походка (wind walk), скорость бега +20%(1 уровень скилла); +33%(2 уровень скилла)
    ментальный щит (mental shield), увеличивает сопротивление заклинаниям обездвиживания и сна, 1 уровень +50%
    святое оружие (holy weapon), стихия святость +20
    фокусировка (focus), шанс физической крит атаки +20%
    сопротивление огню (resist fire), сопротивление стихии огонь +20
    дух берсерка (berserker spirit), 1 уровень физ атака +5%, маг атака +10%, физ деф -5%, маг деф -10%, уклонение -2, бег +5, скорость атаки +5%, скорость магии +5%
    регенерация (regeneration), реген хп +10% (1 уровень скилла).
    Также рассмотрим два интересных скилла у клерика:
    корни дриады (dryad root), привязывает цель на 30 сек, быстро кастуется. Последний раз мы видим этот скилл на 35, но можно оставить на панельке до появления транса, на мобов проходит весьма сносно.
    сон (sleep), цель не может двигаться и атаковать 30сек, эффект прерывается если цель получает урон. Кастуется долго, в будущем заменится более приемлимым аналогом, трансом.
    Хочу обратить внимание на следующий скилл:
    воскрешение (ressurection), воскрешает умершую цель(персонаж/пет). Зависит от уровня скилла+мдр (wit). Максимально можно добавить 20% реса сверх % скилла. В игре у епископа самый высокий % воскрешения. Прибавка к % скилла при значениях мдр:
    20 = 0%
    21 = 5%
    22 = 10%
    23 = 16%
    24 и более = 20%
    Продолжаем учить скиллы хила, на данном этапе их всего 3 (не считая нубский селфхил), которые достались нам еще с младенчества. Пытаемся найти пати с которой будем качаться. Если найти не удается, или хочется соло, учим скилл "разрушить нежить" и качаемся в "землях казненных" около Диона. Позже можно перебраться на нежить в Академии Хардина над Гираном, хороший вариант - побегать около катакомб своего уровня, поорать что хиллер ищет пати, или же собрать туда пати в городе. Не забываем ежедневно ходить в пати камалоку, а кто с ПА - еще и в соло камалоку на нежить. Пассивку на маг броню учим, а на легкую броню не учить, она нам не понадобится.
    Одежда - можно оставить сет одежды НГ, он дает очень неплохую прибавку к касту, также желательно приобрести топ Д бижу и топ Д одноручную маг палку (все предметы обычные для экономии), в другую руку щит. Тату пока не нужны.

    Уровни 40-52
    Ура! мы наконец то епископы! Теперь у нас появляются очень хорошие скиллы на лечение, но позже будут еще лучше =) Если кто еще не в курсе, все книжки которые нам понадобятся мы можем найти в своей начальной деревне. Идем учить скиллы хила, а также заклинание "сила небес". Идем к катам, орем что епископ ищет пати, либо если пак уже был то экспимся с ним. Если совсем плохо с пати идем к гирану в долину драконов, экспимся там до 44. Хербов там нет, поэтому будет несколько туго. С 44 у нас появляется всеми любимый скилл трансформации инквизитор. Учим хиллы, пытаемся экспится в пати. Если не получается, идем в херб локации и экспимся инквизитором. Опять же, ходим в каму. Задача на этот период - найти пати если таковая не была найдена ранее, а так же в пати забываем про инквизитор и учимся играть с новыми хилами.
    Рассмотрим чуть подробнее скилл Инквизитор. Он появляется на 44 уровне, и превращает нас в средненького мага. Особенность в том, что трасформацию мы учим 1 раз, далее с каждым нашим уровнем поднимается уровень скиллов, доступных в инквизиторе. Скиллы, доступные в трансформации(дамаг в пвп режется на 40%):
    божья кара (Divine Punishment), нюк с аттрибутом святость
    предание святости (Surrender to Divine), уменьшаяет сопротивляемость цели к святой магии, увеличивает сопротивляемость к темной магии
    божественное проклятие (Divine Curse), понижает скорость восстановление магии и понижает хп
    божественная вспышка (Divine Turmoil), аое нюк с аттрибутом святость
    Теперь посмотрим на остальные наши скиллы:
    великое лечение (Greater Heal), отхиливает часть повреждений сразу, и частично отхиливает за 15 сек потом.
    великое боевое лечение (Greater Battle Heal), самый быстрый хил, восстанавливает хп моментально. Однако очень дорогой по мане, так что стараемся использовать как можно реже, только когда без него уже никак.
    великое групповое лечение (Greater Group Heal), отхиливает часть повреждений сразу, и частично отхиливает за 15 сек потом, работает на всю пати.
    массовое воскрешение (Mass Resurrection), воскрешает членов клана
    очищение (Purify) снимает кровотечение, парализацию и яд.
    пробудить жизнь (Restore Life), очень специфичное лечение, восстанавливает определенный % хп цели.
    инкарнация тела (Body of Avatar), сначала восстанавливает хп, а потом увеличивает максимальное количество хп членов пати
    оживление (Vitalize), моментально восстанавливает хп цели, а также снимает с нее яд и кровотечение
    Скиллы для насилия над нежитью:
    сила небес(Might of Heaven), нюк по нежити
    остановить нежить (Hold Undead), паралич на нежить
    реквием (Requiem), временно запрещает аггрессивное поведение нежити.
    упокоение (repose), снижает уровень аггрессии нежити
    Одежда - бижа топ комон ц, кармиан сет (можно дивайн), изначально ставим тату на +4 мдр -5(4) дух(дает прибавку чуть больше 20% каста), топ комон маг пуха одноручная, в последствии поменять на пуху с са на каст ("проницательность"), для экономии если есть пати можно взять мистический меч, с ним в принципе и до 75 можно. Также по усмотрению можно влепить еще тату на +1 мдр, либо на +4 лвк -5(4)сил(небольшая но приятная прибавка к бегу, и к блок щиту), и обязательно на +4 вын -5(4) сил (дает хп, реген хп и грузоподъемность).

    Уровни 52-61
    Если на этих уровнях все еще нет пати, то серьезно думаем о рероле, либо ищем пати. Как вариант можно пойти в какой нибудь клан, сейчас у молодых кланов есть недостаток саппорта. Рекомендации по качу такие же - камалоки, каты, пати, в редких случаях соло в херб локах. На этих уровнях епископ наконец получает самые лакомые скиллы хила, а так же другие вкусные плюшки.
    медитация (invocation), очень полезный скилл. На 30 сек персонаж не может двигаться или кастовать, его физ деф становится очень маленьким(-90%), но зато быстро регенится мана. Процесс прирывается при получении дамага персонажем. Откат фиксированный, 15 минут.
    транс (Trance), вводит цель в состояние транса на 15 сек, цель не может двигаться и кастовать. Прерывается при получении дамага по цели.
    магический встречный пожар (Magical Backfire), увеличивает потребление маны на скиллы в 3 раза, дебафф
    горение маны (Mana Burn), уменьшает количество мп цели
    шторм маны (mana storm), массовое горение маны.
    изгнание (Erase), шанс отозвать вражеского саммона
    основное лечение(Major Heal) очень сильный хил, восстанавливает хп цели мнгновенно
    групповое основное лечение (Major Group Heal), очень сильный хил, восстанавливает хп пати мнгновенно
    испугать нежить (turn undead), шанс летал удара по нежити(оставляет 1хп) и шанс наложить на нежить страх(fear).
    Одежда - если плохо с деньгами то авадон маг сет, если хорошо - маг сет синего волка. В принципе, если есть возможность собрать А сет, то лучше берем его на будущее, 52-61 пролетают очень быстро можно и в авадоне побегать(ну или на крайняк в кармиане). Бижа топ Б комон. Можно эпики =) Пушка - меч вальхаллы / слезы магов с са на каст, во вторую руку щит. По тату рекомендации те же. Если качаемся в пати, то лоу ц пуха с са на каст нам подходит для экономии.

    уровни 61-75
    После 61 епископ буквально "расцветает" =) Появляются новые вкусные скиллы, и возможность носить маг сет кристалла тьмы, который нам ой как надолго. Скиллы которые у нас появляются:
    небесный щит (celestial shield), баф. 10 секунд цель с этим бафом не получает дамага и дебафов, но на нее не действуют скиллы лечения, кансел может снять этот баф. Единственная загвоздка, - если тот, на кого наложен баф кастует заклинание или атакует, эффект бафа прекращается. Откат фиксированный, 10 минут.
    благословение (Benediction), восстанавливает все хп пати если уровень маны епископа менее 25%
    молитва (Prayer), еще один бафф, кастуется на пати, увеличивает количество хп получаемых при хиле. 1лвл +8%, 2лвл +10%, 3лвл +12%
    Шмот - топ А бижа, хорошо если не коммон. Маг сет темного кристалла(если с деньгами ну очень трудно, можно сначала собрать маг сет таллума, но при первой же возможности обмениваем на сет темного кристалла), в идеале +6. Для спокойного кача можно Маджестик маг сет, но он дороже таллума и темного кристалла, и проигрывает по касту. Пушка - легендарный меч (sword of miracles) с са на каст - если позволяют финансы, а в другую руку А щит, не критично, можно комон. Тату те же. Если много замесов, то +5 мдр +4 вын.

    уровни 76+
    Ура! Мы докачались! На этих уровнях епископ продолжает получать новые и очень вкусные скиллы. Игра за класс выходит на новый уровень развития. Смотрим что мы имеем из пассивок:
    мудрость (Wisdom), увеличивает сопротивление ментальным атакам.
    здоровье (Health) увеличивает сопротивляемость яду и кровотечению
    мастерство символов (sigil mastery) при надетом символе увеличивает лечение на 30, скорость регена маны на 17%
    мастерство умений (skill mastery), есть шанс что скилл сработает без отката
    божественное знание (divine lore), уменьшает затраты мп на использование магических скиллов
    тайная мудрость (arcane wisdom), при вкючении снижает скорость каста, расход маны на скиллы и увеличивает силу магии(шанс наложить дебаф).
    Теперь перейдем к вкусненькому - активным скиллам:
    баланс жизни (balance life), скилл по сути не является хилом, но пользоваться мы им будем часто. Действует он, равняя % хп в пати.
    божественная защита(divine protection), увеличивает защиту от стихий тьма(на 30) и святость(на 20).
    массовая блокировка щита (mass block shield), массовый дебаф, снимает бафф щит, а также есть шанс повесить дебаф который снижает 10% физ защиту и не дает повесить щит опять.
    массовая блокировка легкой походки (mass block wind walk), масс дебаф, снимает бафф легкая походка, а также есть шанс повесить дебаф который снижает 10% скорость бега и не дает повесить легкую походку опять.
    искупление (cleance), уникальная вещь, снимает все дебафы кроме геройских дебафов и молчания(silence)от рейд-боссов.
    сила небес (divine power), селфбафф на 15 сек, значительно увеличивает силу скиллов лечения.
    спасение (salvation), бафф, при смерти появляется окно окно воскрешения, воскрешает 100% экспы, полные ХП и МП,а также все баффы кроме бафа дворянина, висит час.
    чудо (miracle), полностью восстанавливает хп ближайших сокланов.
    поле очищение (purification field), снимает с ближайших сокланов все дебафы кроме геройских дебафов и молчания(silence)от рейд-боссов.
    просветление (еnlightenment) на 20 секунд увеличивает силу лечения на 40%, маг атаку на 10%, скорость каста на 50%, шанс магического крита на 50%, снижает потребление маны на скиллы на 90%.
    превращение в камень (turn stone) на 8 секунд предохраняет от получения урона
    К сожалению, разработчики обделили хиллер классы, не сделав хорошего S сета с приятной прибавкой к касту. Можно конечно одеть на епископа сет тайн (major arcana set), но разница с сетом темного кристалла будет 20% каста, но зато в него можно напихать камней, поэтому тут уж каждый будет решать что ему важнее. Можно оставить сет темного кристалла, до тех пор пока враги не наделают камней в оружие.
    S80 cет для хилера - сет династии (dynasty set) - дает потерю всего в 10% каста по сравнению с А, но гораздо выше физ деф и возможность вставить камни. Из оружия - посох тайн (arcana mace) с са на каст, и желательно 300 холи аттрибут(или же вставляем камень на какой либо нюк и делаем 300 аттрибут от этого нюка), на 80 есть несколько одноручных пушек с са на каст. Во вторую руку классически щит. Тату те же.

    Епископ как сабкласс
    Если вы взяли епископа как сабкласс, то докачав его до 75 можете выбрать один из следующих зависимых от сабкласса скиллов:
    - увеличение эффективности лечения
    - увеличение сопротивления стихии святость
    - шанс восстановить часть хп при получении урона.

    Сабкласс для епископа
    При дсотижении сабклассом уровня 65 и 70 можно взять пассивный скилл для основного класса(в нашем случае епископа) на физ деф или маг деф. Так же на 75 уровне сабкласса можно взять специфичный скилл в зависимости от професси сабкласса. Выбор скиллов для основного класса зависит от вашего стиля игры, каждый сам решает что ему более актуально. Наиболее популярные решения скиллов от сабкласса для епископа:
    Класс воинов (Гладиатор, Копейщик, Охотник за наградой, Отшельник, Разрушитель) - увеличение max. CP (дает около 700 цп)
    Класс рыцарей (Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен) - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время(+20% m.def/p.def, 15 sec)
    Класс бафферов (Проповедник, Верховный Шаман, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти) - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
    Класс магов (Архимаг, Певец Заклинаний, Заклинатель Ветра, Некромант) - повышает шанс фейла магического заклинания у противника
    Класс Суммонеров (Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы) - при получении удара есть шанс получить бафф(дает по 10% к матк каст физ атак атк.спид)

      Текущее время Вс Апр 28, 2024 11:50 pm