Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Гайд по Менестрель

    Xaos
    Xaos
    Admin


    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 34
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по Менестрель Empty Гайд по Менестрель

    Сообщение  Xaos Ср Янв 20, 2010 4:39 pm

    Всем доброго времени суток!


    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Это мой первый гайд, литературными способностями никогда не отличался, так что просьба строго не судить В этом гайде я постараюсь объяснить кто такой Менестрель (SwordSinger-СвС) и с чем его, собственно, едят!

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Итак, начнем с небольшого вступления.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Менестрель - это саппорт класс, который полезен практически в любой пати. На ранних уровнях он способен выполнять роль танка, после взятия второй профессии в основном используется как саппорт (поддержка пати в сложной ситуации). Играть за саппорта довольно сложно, во всяком случае труднее чем за ДД класс. Вы должны следить за всей пати, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и заранее предугадывать развитие событий.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Создатели игры, к сожалению, не одарили СвС атакующими скиллами и наградили нас всего только одной песней, повышающей ДПС пати. Качается только пассивный скилл на использование мечей и дубин, но так как у светлоухих самый низкий показатель силы среди других воинов, то много дамага он не прибавляет. Именно по этой причине от СвС редко когда ждут урона. Зато защитные характеристики (магические и физические) у него на достойном уровне, поэтому в мини-пати он способен танковать и довольно уверенно держать на себе мобов, а в укомплектованных пачках может переагривать на себя хулиганов (сбежавших от настоящего танка ), тем самым спасая беззащитных ( ) магов и саппортов.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Путь Менестреля от 1 до 76 уровня.
    Итак, мы очень хорошо подумали и накопили достаточно нервов, чтобы пройти этот полный опасных приключений, но все очень интересный, Путь Менестреля. Вот мы заходим в игру и создаем Эльфа-воина, выбираем пол (кому кто нравится) и понравившуюся прическу Нажимаем "Старт" и появляемся под тенью огромного Древа Жизни. Слушая появляющиеся подсказки на экране и Помощника Путешественников мы можем примерно за час-полтора получить 20 лвл и профессию Светлого Рыцаря (квест берем на 18 уровне у Мастера Сориуса в Глудио). Далее наша задача состоит в том, чтобы получить гордое звание Менестреля.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Во-первых, не забываем ходить в соло\общую Камалоку, Лабиринт Бездны
    С 20 по 30 уровни можно качаться в небольшой пати с хилером и ДД в катакомбах около Глудина.

    С 30 по 36 лвл - катакомбы около локации Земля Казненных, что около Диона.

    С 36 уровня, если еще не надумали сделать рерол, берем квест на Менестреля (у Кэша около Хранилища в Дионе).

    После n-ного времени мучений мы можем с гордостью носить звание СвС!!!

    Квесты для 2 профессии. Источник: goha.ru

    40-52 можно качаться в Садах Евы около Хейна. Там мобы х2 и довольно хорошо ложатся под СвС. На нижних этажах стоят групповые мобы, поэтому нужна будет пати из спойлера с пикой и хилера.

    53-62 можно Лес Разбойников в Орене, там мобы с уязвимостью к ближним атакам, падают хербы
    63-68 идем в Лес Неупокоенных, берем квесты на ресурсы и Б бижутерию (по желанию)

    68-74 Стена Аргоса мобы х2-х4

    С 73 уровня начинаем квест на 3 профу в Горячих Источниках, Варке\Кетре, Стене Аргоса.

    Проходим всю систему подквестов и становимся на 76 уровне Виртуозом!!!

    76+ есть множество локаций для пати кача, т.к. соло качать 76+ СвС - это по меньшей мере неразумно. Вот некоторые из возможных локаций: ФоГ, 4с, Кетра\Варка, МоС, ХБ.

    А так же состоящим в сильных кланах есть вариант ходить в данжи (крепости, замки). Неплохой дроп + %.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Локации для кача даны далеко не все, просто здесь я решил привести самые известные, в которых идет большое количество опыта. Вы же можете знать другие, более интересные и эффективные

    Скиллы и Песни Менестреля:

    Начнем, пожалуй с песен, и чем выше уровень тем они вкуснее

    - Песня Отражения (40). Временно увеличивает магическую защиту всех членов группы на 30% в течение 2 минут. Очень полезная песня, если вы находитесь в воюющем клане, где всегда можно ожидать нападения магов.

    - Песня Святости (43). Временно увеличивает сопротивление членов группы Темным Атакам на 20 в течение 2 минут. Поможет от атак Некромантов и Повелителей Бури

    - Песня Ветра (46). Временно увеличивает Скорость бега всех членов группы на 20 в течение 2 минут. Пожалуй одна из самых лучших песен СвС.

    - Песня Охотника(49). Временно увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 100%. Да-да-да!!! С этой поры нас начинают уважать все лучники. Единственная песня, направленная на усиление атаки, а не защиты.

    - Песня Жизни (52). Временно ускоряет восстановление HP на 20% всех членов группы. Относительно бесполезная песня, применяется, пожалуй, только на соло каче.

    - Песня Земли (55). Временно увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 25% в течение 2 минут. Без комментариев.

    - Песня Воды (58). Временно увеличивает Уклонение всех членов группы на 3 в течение 2 минут. Относительно бесполезная песня, можно спеть если налетела куча мобов

    - Песня Огненной Защиты (62). Увеличивает сопротивление атакам Огнем на 30% всех членов группы на 2 минуты.

    - Песня Жизненной Силы (66). Временно увеличивает макс. уровень HP членов группы на 30% в течение 2 минут. Поднимает максимальное количество ХП примерно на 1000 единиц, весьма нужная песня.

    - Песня Штормовой Защиты (70). Увеличивает сопротивление к атакам Ветром на 30% в течение 2 минут.

    - Песня Мщения (74). На 2 минуты накладывает на члена группы положительный эффект. Если член группы получает физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. Урон от умений не отражается.

    - Песня Штормового Ветра (76). Информация о песне выясняется

    - Песня Медитации (77). Увеличивает дополнительное восстановление МП на 20% и уменьшает расход МП при использовании Маг. умений на 10% всех членов группы в течение 2 минут.

    - Песня Возрождения (77). Уменьшает расход МП на 5%, время повторного использования физических и магических умений - на 20% у всех членов группы в течение 2 минут.

    - Песня Чемпиона (78). Временно снижает расход MP членов группы и время ожидания повторного использования заклинания для физических навыков.

    - Песня Элементов (79). Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям.

    - Песня Тишины (79). Песня, временно блокирующая физ. и маг. умения врага.

    - Очищающая песня. Обеспечивает 80%-ый шанс на удаление де-баффов членов группы. И в течение 2 минут, увеличивает сопротивление нападениям на 30 % и уменьшает время восстановления HP на 30 %.

    Пассивные скиллы:

    - Магическое Сопротивление, ур. 51. Увеличивается Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.

    - Владение Мечом/Дубиной, ур. 45. Увеличивает наносимый урон, при использовании Меча/Дубины на 76,4.

    - Сосредоточенность, ур. 6. Бонус восстановления МП увеличивается на 3.1.

    - Владение Щитом, ур.2. Увеличивается Защита Щитом на 40% и вероятность защиты щитом на 70%.

    - Экипировка Тяжелой Брони, ур. 15. Физ. Защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.

    Активные скиллы:

    - Очарование, ур. 52. Снижает желание цели атаковать. Дистанция: 600. Мощность: 458.

    - Вывести Яд, ур. . Нейтрализует яд высокого уровня.

    - Абсолютная Защита, ур.1. Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1350, Сопротивление Отрицательным эффектам на 80% в течение 30 секунд и обездвиживает.

    - Отклонить Стрелу, ур. 2. Увеличивает защиту от атак из луков на 24% и атак из арбалетов на 12%. Время действия: 20 минут.

    - Остановить Кровотечение, ур.3. Останавливает нанесенное кровотечение высокого уровня.

    - Агрессия, ур. 12. Увеличивает агрессивность врага. Мощность: 3743.

    - Спринт, ур. 2. В течение 20 мин. скорость передвиженя увеличивается на 33.

    - Опутать, ур. 16. В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 30%. Дистанция: 600.

    - Стена Духа, ур.3. Увеличивает Маг. Защ. на 30% в течение 20 минут.

    - Святой Клинок, ур 1. Способность атаковать святой силой. Переключающееся умение.

    - Природное Лечение, ур. 55. Восстанавливает 546 ХП, использует 239 МП.

    - Арест, ур. 10. Дистанция: 150. Провоцирует врага на атаку и удерживает врага на месте в течение 10 секунд.

    - Ментальная Симфония, ур. 10. Атакуют окружающих врагов, увеличивая Мощность Атк. на 457 и уменьшает Скорость/Скор. Атк./Скор. Маг. на 30% в течение 15 секунд.

    - Симфония Меча, ур. 5. Наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство. Возможен сверхудар.

    Билды.


    Билды - это те или иные модификаций персонажа, призванные изменить игру под ваш стиль. Маги, например, могут увеличивать скорость произношения заклинаний путем уменьшения маг. защиты и маны. «Танки» увеличивают себе НР, но, вместе с тем, уменьшают наносимый урон. Делать все это можно с помощью татуировок и различных сетов. Здесь я приведу пример одного билда для СвСа:
    Главная задача СвСа и БД в пати на ганках и других MPvP - держать свои сонги\денсы, агрить врагов с робоносителей и ресать бишей в пати. Для того, чтобы дольше продержаться под натиском врага, делаем следующее:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Тату:

    +3ВЫН/-3СИЛ; +2ВЫН/-2СИЛ; +4ЛВК/-4СИЛ (ВЫНосливость не хило прибавляет ХП и ЦП, увеличивает грузоподъемность, а ЛоВКость помимо увеличения скорости атаки, бега, шанса крита увеличивает шанс блокировки щитом, что для СвСа впринципе довольно важно)

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Оружие:

    61-76 лвл: Темный Легион [Здоровье] Даёт +25% ХП

    76+: Забытый Клинок с СА на ХП (+25% здоровья) + щит от сета + в кармане носим Лук Дракона с СА на Фокус (+88 крит рейт). Все это дело атрибутим и в ПвП уже наносим значащий урон

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Шмотки:

    52-61 лвл: Сет Рока (+320 ХП, СИЛ-3, ВЫН+3. Защита Щитом +24%) На +6 заточенный дает бонус к физ защите и скорости восстановления МП

    61-76 лвл: Таллум Сет либо ДК сет (лично я выбрал ТМ из-за прибавки к скорости атаки и загрузке, но ДК при заточке +6 дает бонусы как и Сет Рока)

    76+: ИК сет (ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Удержание -70%. Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.)

    80+: Династия [Бард] (ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP на песни и танцы. Шанс Блока Щитом повышен.)

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Коротко о заточке умений и тактике использования заточенных Песен.


    Все из нас бывали в камалоке\лабиринте. На высоких уровнях в этих локациях (да и не только) требуется постоянно держать Песню Жизненной Силы, почему, надеюсь объяснять не надо. Но как держать постоянно если это выходит затратно по мане (старые сонги еще не упали, а новые будут есть все больше МП). Выход из этой ситуации таков: на 76 уровне после прохождения квеста на профу, получаем N-ное количество адены, опыта и книгу: Кодекс Гиганта. Подходим в Гильдии Вионов в Адене к Мастеру Синдену или Айкену и улучшаем умения. Наша задача заточить песню на (+2) - (+4) на Время, этого будет вполне достаточно для того чтобы постоянно держать песню. Каждая заточка прибавляет ко времени действия песни +6 секунд. Все остальные песни, часто используемые во время игры, следует точить на Стоимость, чем выше - тем лучше. Но следует помнить, что каждая заточка отнимает % и имеет не 100% шанс улучшения.
    Тактика использования песен после заточки на 77+ уровне проста до безобразия. Сначала поём Медитацию и Возрождение, потом Жизненную Силу и др. необходимые в данный момент песни. Проходит 2 минуты, все песни падают кроме Жизненной Силы, мы её снова поём и добавляем песни по порядку: Медитация, Возрождение и др. Все это делается для максимальной экономии МП.
    Дебафы вроде Опутать и Арест лучше точить на Шанс прохождения, Владение Мечом - на Скорость Атаки, Спринт - на Уклонение, Мудрость и Здоровье - по желанию.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Заключение:


    Конкуренция среди Виртуозов 77+ очень мала (из-за их малого количества) и за них идёт настоящая драка среди кланов. Обычно к 77-му лвлу Виртуоз уже находит конст-пати. В условиях РуОффа конст-пати СвС может найти уже после 55+ уровня. Если до 3 профессии мы уступали Танцорам Смерти в скорости кача, то после 77 начинаются буквально чудеса. Нас чаще берут в пати, а БД используется больше как дополнение к нашим Песням. Главное, что надо запомнить при совместных Песнях и Плясках, это научить БД что сначала идут Сонги, а уж потом Денсы. Вобщем необходимо научиться работать вместе в пати так, чтобы расход маны был сбалансирован.

    Удачи Вам в этом нелегком пути!

      Текущее время Сб Апр 27, 2024 10:48 am