Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Гайд по Мстителю (Dark Avenger)

    Xaos
    Xaos
    Admin


    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 34
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по Мстителю (Dark Avenger) Empty Гайд по Мстителю (Dark Avenger)

    Сообщение  Xaos Ср Янв 20, 2010 4:33 pm

    Решил написать гайдик. Надеюсь получилось нормально. Не судите строго
    Ну так вот начнем и разберемся, кто такой ДА и с чем его едят)
    В общем поехали


    Мститель (Dark Avenger) – Воин человеческой расы, слегка маг, слегка суммонер, и в полной мере танк, выявить лучшего среди своего класса практически невозможно, у всех свои преимущества, а вот в той или иной деятельности попытаться можно, мститель на мой взгляд лучший из танков в соло-каче, хорош для любой пати, на РБ уступает эльфийскому танку, но при хороших тату (о них я расскажу позже) сможет намного облегчить работу хиллерам (лекарям)…В соло каче главным плюсом является самон, который несомненно облегчит мучительные часы кача, набивания експы. Многие его считают самым слабым танком за счет отсутствия кругового (то бишь 360 градусов) блока щита, но запомните - это практически не заметно! При танковании это вообще ничто, главной чтобы были хиллеры с прямыми руками. Ну а в пвп нужно быть просто немного внимательней ,чтобы какой нибудь даггерщик не подошел и не ударил скиллом сзади

    Начав играть своим человеком и пройдя квесты до 19 лвла, вы берете первую профессию "Рыцарь" и становитесь на один шаг ближе к своей цели - стать Мстителем

    Скиллы:

    И так у нас первая профессия -
    Рыцарь


    Пассивные скиллы

    Экипировка тяжелой брони – подлежит обязательному изучению, при ношении тяжелой брони дает бонус к физической защите даваемой этой
    броней, а также уменьшает силу полученного критического удара

    Магическое сопротивление - подлежит обязательному изучению, дает дополнительную магическую защиту.

    Владение мечом/дубиной - также подлежит обязательному изучению, при ношении оружия типа меч, молот\булава дает бонус к физической атаке даваемой этим оружием.

    Владение щитом – остановимся тут поподробнее. Щит – неотъемлемая часть любого танка имеет свой показатель защиты, который не работает все время, при ношении сильно снижает шанс уклониться от удара, дает шанс (базовый) примерно в 20% сблокировать удар врага и приплюсовать ту защиту, которую имеет щит к основной в момент блокировки, тем самым получить меньше урона от удара. Так вот этот пассивный скилл увеличивает базовый шанс сблокировать удар щитом, также редко бывает так, что блокировка щита пройдет безупречно, и вам нанесут только 1 урон. Подлежит обязательному изучению.

    Сосредоточенность - подлежит обязательному изучению, увеличивает регенерацию манны.

    Активные и магические скиллы

    Кража жизни – атака темной магией, высасывает определенное количество жизней врага, из нанесенных повреждений 20% переходят к вам, тем самым восстанавливая ваши жизни. Скилл не очень сильный, но иногда может очень помочь, а иногда и спасти жизнь, если не ощущаете недостатка СП, учите смело. В будущем в пвп никогда не помешает. Наносит урон чуть больше чем обычный удар мечом, но на расстоянии. В некторых случаях будет очень полезен нашему танчику. Учим

    Величие – уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании повышает на время в процентах (1й уровень скилла: примерно на 7%; 2й: на 11%; 3й: на 15%) вашу физическую защиту, за счет понижения шанса уклониться от удара. Подлежит обязательному изучению.

    Оглушение щитом - уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании на врагах есть шанс (самый высокий шанс при всех видах оглушения, базовый примерно 70%) оглушить врага щитом на время, до 9 секунд, тем самым предотвратить любые действия врага на это время. Подлежит обязательному изучению. Практически везде он будет вами использоваться и никогда не будет лишним.

    Абсолютная защита – активный скилл, есть у всех танков, при использовании очень сильно повышает физическую и магическую защиту, а также увеличивает сопротивляемость к плохим эффектам, ослабляющим ваши параметры на 30 секунд, не позволяет сдвинуться с места, но вести ближний или дальний бой с этого места можно, очень долго откатывается (то время, после которого можно снова использовать скилл). Имеет два уровня скилла, 1й уровень: увеличивает физическую защиту на 1800, магическую защиту на 1350; 2й уровень: увеличивает физическую защиту на 3600, магическую защиту на 2700. Подлежит обязательному изучению. В отличие от оглушения щитом используется реже, но это совсем не означает его ненужность. Основное применение это разумеется танкование на Рейдовых Боссах (РБ), ну или если вы попали в передрягу когда нужно продержаться под очень сильной атакой противника. В общем - учим.

    Отклонить стрелу- активный скилл, есть у всех танков, при использовании на время сильно понижает урон от стрел по вам, с каждым уровнем скилла урон от стрел понижается все больше. В пвп против лучников скилл первой важности, практически в 100% случаев стрела ударяет в щит и не наночит всего того урона, который бы вы получили без этого скилла. Также в пве (в битвах с мобами) используйте - на всякий случай. Подлежит обязательному изучению.

    Агрессия – активный скилл, есть у всех танков, это их особенность, гордость и принцип, по которому они живут. Дружной компашкой (пати) идем в поход, среди нас «всякие», это и лучники с мощной атакой, облеченный в легкий тип одежды, и маги, сметающие врагов своей «дикой» магией, одетые в робы, напрочь лишенные защиты и многие другие, как вы уже наверное поняли, Lineage по большей части это коллективная игра, так сказать «вместе мы сила». Мобы (монстры) так устроены, что питают большую агрессию к тем, кто наносит им повышенный урон, и изо всех сил мчаться «порвать» своего обидчика, на помощь приходят танки, данный скилл заставляет перенести всю свою агрессию моба на владельца скилла, не забываем что танки это рыцари, одетые в тяжелые прочные доспехи, и пока моб\мобы пытаются четно пробить нашу броню, наши сопартийцы (члены пати) быстренько разберутся с ним\ними. То бишь тактика такова: Ваши сопартийцы бьют мобов, а Вы их тем временем "переагриваете" с помощью этого скилла на себя. В пвп для мстителя, в отличие от всех других танковых классов, он играет очень важную роль. Пантера, которая должна вам помочь в эпическом убийстве врагов, долго не продержится под их ними ударами, и вот на помощь приходите вы со своим скиллом Агрессия и сбиваете таргет (цель) врага с пантеры на себя. Иногда враг может не ожидать этого или просто не успеть правильно среагировать, что будет как раз нам на руку. Подлежит обязательному изучению.

    Святое лечение – магия лечения, с ее помощью вы можете вылечить себя, но только себя. Скилл лечит не особо много, а манны требует прилично. Мой вам совет: учите 1й уровень скилла, в необходимых ситуациях, вы сами узнаете в каких, будете его использовать, а учить остальные уровни сейчас не стоит, тем самым сэкономим драгоценное СП для более достойных умений, а уже когда вы будете уровня так 52го или даже постарше, можно будет проучить этот скилл до конца. У скилла не много уровней, т.к. на второй профессии апгрейдов для него нету, а понадобиться он вам в основном в PvP – Player versus Player (Игрок против Игрока). Но все равно его использование имеет две стороны медали. Медленный каст, большая трата маны, а результат минимальный. Но в пвп другого варианта нет, или это или ничего. Иногда может спасти...редко, но сам факт. Учить желательно.


    На этом скиллы первой профессии заканчиваются, впереди нас ждут 3 квеста (задания) - 3 марки.
    1 квест - на 35 уровне. Квест называется "Испытание верности", берется у Великого Мастера Ханнавальта (Город Гиран)
    2 квест - на 37 уровне. Квест называется "Испытание доверия ", берется у Верховного Жреца Холлинта (Город Орен)
    Третий, и завершающий цепочку этих мучений квест можно взять ,достигнув 39 уровня, называется "Испытание колдуна" и берется у Тени Орим (Которого мы можем найти в Ущелье Смерти)
    Также существует альтернативный квест на вторую профессию, берется у гнома в Гиране, и за "всего" 3 кк, за несколько минут мы становимся Мстителем (Вот ссылка на описание этого квеста)

    Покончив с этими квестами, во время которых нас заставляют делать "оригинальные" задания, и, получив 40 уровень нашего любимого персонажа, мы сможем взять вторую профессию – Мститель (Dark Avenger), нас ждут как и старые скиллы, которые можно совершенствовать, так и новые. Поговорим о новых возможностях уже Настоящего Танка, которого ждет большое будущее, интересная игра, исследование мира Аден.
    Внимание! Книги на скиллы второй профессии продаются в начальной деревне (Деревня Говорящего Острова) в магазине!

    Мститель


    Пассивные скиллы

    Последний рубеж – этот новый пассивный скилл, появиться у нашего танка аж на 52ом уровне, больше новых пассивных умений не будет, только совершенствование старых. Как вам уже известно, пассивные скиллы работают автоматически. Когда здоровье нашего персонажа опускается ниже 20%, физическая защита прилично повышается, тем самым дает нам шанс отбиться от врагов и не погибнуть, как только здоровье поднимется выше 20% скилл сразу перестает работать. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП.

    Активные и магические скиллы:

    Аура ненависти – активный скилл, есть у всех танков, аналогичен скиллу Агрессия, его отличие в том, что он применяется не на одного моба, а на всех, рядом окружающих нашего Мстителя. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП.

    Отделение жизни – темная магия, как только моб был убит, а его тело еще не успело остыть, вы можете высосать из трупа последние жизненные соки для подпитки своих жизней, тем самым восстанавливая их. Если разница между вами и убитым мобом будет выше 3 уровней, жизней будет восстановлено гораздо меньше. Подобный скилл есть у некоторых боевых магов, но так как вы не маг, и сила действия вашего скилла слаба, лечит мало, манны требует прилично, использую его редко, только в экстренных случаях, например когда надо срочно поправить здоровье (+ к бутылкам восстановления здоровья) и бежать выручать друзей из лап ужасных мобов. Советую выучить 1 уровень скилла, а дальнейшее его обучение будет зависеть от достатка СП. Если СП будет не хватать, этим скилом можно пренебречь.

    Отраженние урона – магия, уникальный селф бафф(положительный эффект применяемый на себя), враги еще пожалеют что подняли на нас свое оружие, данная магия позволяет отражать часть урона нанесенного вам врагами обратно (исключение, урон полученный от скиллов и полученный на расстоянии), скилл имеет 3 уровня, с каждым уровнем отражение урона будет все больше (1й уровень: 10%, 2й уровень: 15%, 3й уровень: 20%). Подлежит обязательному изучению. Во многих моментах этот скилл очень полезен, перечислять бессмысленно - так как он нужен всегда и везде.

    Призвать темную пантеру – магия, позволяющая вызвать из самых глубин ада ужасную темную пантеру, данное существо будет полностью в вашем распоряжении. Темная пантера, не имеет ни каких скиллов (пока), она умеет только кусаться, но поверьте мне, очень больно, низкий показатель защиты компенсирует ее высокий показатель физической атаки, но благо у нас есть «агрессия» и «аура ненависти». На первом уровень скилла вам может показаться что она не так уж и значительно сильна, но начиная со второго и далее уровней, она вас поразит своей мощью. Темная пантера живет только некоторое время, для ее призыва и поддержания времени в этом мире нужны кристаллы Ц грейда. Вначале это возможно будет дорого вам обходиться, но потом вы уже не сможете видеть свою жизнь без любимой «кисы». Ваш верный хвостатый друг поможет нам везде - монстра и врага покусает, нас защитит. Также несомненным плюсом является то, что шанс у пантеры сбить стан очень мал. Не экономьте деньги, покупайте кристаллы для вызова пантеры, вы не пожалеете. Подлежит обязательному изучению.

    Увечье – магия, позволяющая в двое снизить скорость передвижения врага, очень удобный скилл, в основном используется в PvP, но также иногда применяется в борьбе с мобами. Иногда, когда вы чувствуете, что ваши силы не равны, «подрезаем сухожилия» и убегаем, процент прохождения высокий (базовый 80%). Кладется этот скилл на противника на одну минуту. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП. Благодаря этому скиллу никто от вас не убежит - ни лукарь, ни кинжальщик. И если они на вас покусились, они об этом еще очень пожалеют.

    Железная воля – магия, селф баф, при чтении заклинания, на время увеличивает в процентах вашу магическую защиту. 1й уровень скилла – на 15%, 2й уровень скилла – на 23%, 3й уровень скилла – на 30%. Служит как дополнительная защита от магов и нехороших магических умений. Опять таки важнейший скил в пвп и пве. Подлежит обязательному изучению.

    Трупная чума – магия, позволяющая отравлять всех врагов, находящихся неподалеку. Когда вы окружены несколькими монстрами, убив одного и не дав его телу еще остынуть, используете это умение, чтобы заставить труп разлагаться и испускать трупный яд, который будет поражать ваших врагов. Эта болезнь медленно, но верно будет отнимать жизни у зараженного. Так как это считается «массовым заражением», прохождение у скилла не велико (приблизительно 35%). Конечно, бесполезных скиллов не бывает, но им можно пренебречь в целях экономии СП. В общем, учить по желанию.

    Ужас – магия, от которой у нашего врага затрясутся поджилки, пугающая и заставляющая бежать прочь. Конечно, через некоторое время враг снова вернется, вновь желающий вас загрызть, но нам уже будет легче, например нам надо было время, чтобы вылечиться или убить соратника нашего врага и т.п. Шанс прохождения не высокий (примерно 30%), но начиная с хроник Интерлюдии, его повысили и проходить он стал гораздо чаще, осмелюсь предположить, что теперь он 50\50. В PvP удобен, если у соперника есть саммон (призванное существо), как например у нас темная пантера. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП

    Изгнать ангела – магия, которую можно направить только на существ, принадлежащих к святой расе - на ангелов. При удачно прохождении скилла, вы запугиваем бедного «ангела» почти досмерти, тем самым снимаем ему все жизни до 1 очка жизни, один удар и дело сделано. Скилл намного чаще проходит, если вы и «ангел» примерно одинаковых уровней. Для использования нужно руду души, которую можно купить в магазине магии любого города. Подлежит обязательному изучению.

    Правосудие – активный скилл, наносящий урон, провоцирующий врага напасть именно на вас (кидает агрессию), и при удачном прохождении уменьшает у противника силу критического урона. Шанс прохождения не сильно высокий, но тем не менее, по моему мнению скил полезный, хотя бы потому, что у нашего Мстителя есть всего лишь два скилла наносящих физический урон противнику. Первый - начальный, который дается сразу при создании персонажа и этот. Учить по желанию, но выучив - вы не пожалеете.

    Кандалы – активный скилл, свой персональный «рут» (тип скилла приковывающий противника к месту и не дающий ему двигаться) , при прохождении обездвиживает цель на время. Т.к. настоящий рут это привилегия классов поддержки, держится он 30 секунд, а наш «рут» держится всего 15 секунд, но прохождение, как и у аналога, такое же высокое (примерно 80%). Подлежит обязательному изучению. Помогает лукарям и даггерщикам остаться на вечеринке, когда они захотели от нас уйти. Лучники и кинжальщики прямо таки улыбаются и машут.

    Крепость щитов – активный скилл, так называемая аура, при использовании постоянно потребляет немного манны, значительно увеличивает защиту вашего щита, стоит вспомнить, что защита щита добавляется к основной физической только в момент срабатывания блокировки щитом. Очень полезный скилл. Подлежит обязательному изучению.

    Авангард - новый скилл, добавленный всем танкам в Gracia. Этот скилл относится к типу трансформация. Он позваляет сделать из нашего танка, какого никакого ДД (damage diller, класс наносящий урон). Большинство скиллов становится недоступным - остается только Агрессия, Аура ненависити, Ужас, Правосудие, Отражение урона и Вызвать темную пантеру. Также дается пассивный скил на двойные мечи, и два скилла, аналогичные гладиаторским. Физ.атака увеличивается, а защита уменьшается. В пвп скилл этот лишний, но в прокачке очень, и еще раз очень необходим. Дпс (damage per second) нашего танка увеличивается, соски тратятся экономнее т.к. враги умирают быстрее. Учить желательно.

    Ну, вот и все, что касательно скиллов 2й профессии. А далее, если у вас хватит терпения и силы воли довести этот не легкий, но очень полезный и многими уважаемый класс до 3й профессии и взять ее, вам откроются новые горизонты и возможности. Квест на третью профессию называется "Сага Рыцаря Ада", берется у Темного Рыцаря Мордреда (Которого можно найти в Академия Хардина). Квест не простой, но постаравшись мы получаем третью профессию.

    Получив третью профессию и став Рыцарем Ада мы имеем следующие скиллы:
    Рыцарь ада:

    76 уровень:

    Здоровье – пассивный скилл, повышающий сопротивление вашего тела к яду и кровотечению (примерно на 20%).

    Мудрость – пассивный скилл, увеличивает защиту к любым видам рута (Root – обездвиживание), сна, а также увеличивает защиту от ментальных атак (умственных) примерно на 20%, таких как например Безмолвие, забирающая на время у цели способность использования магических умений.

    Стойкость – активный скилл, аура, при использовании постоянно потребляет манну, повышает сопротивляемость к любым видам оглушения и паралича (примерно на 30%).

    77 уровень:

    Сила битвы – это активный скилл, предназначенный для передачи вашей силы другу\\\\соратнику\\\\сопартийцу\\\\соклану или просто знакомому. Нужно это при активации некоторых мощных скиллов, принимающему эту силу или несколько таких сил. Если вы нанесете кому-нибудь урон, передача силы будет отменена.

    Сокрушение щитом – активный скилл, похож на Оглушение щитом, но эффект от него совсем другой, во-первых при удачном прохождении скилла на враге, у него сбивается цель (то что он вас взял цель), во-вторых на врага накладывается «плохой эффект» с названием нашего скилла, который запрещает нашему врагу в течении минуты использовать любые физические умения. Базовый шанс прохождения примерно 40%.

    Мщение – активный скилл, аналогичен скиллу Абсолютная защита, но гораздо мощнее, аж в полтора раза, при использовании также не позволяет сдвинуться с места. Кидает на всех близлежащих врагов агрессию и заставляет их взять в цель вас. При использовании увеличивает физическую защиту на 5400, магическую защиту на 4050. Работает при экипированном щите. Стоит сказать, что в отличие от скилла Финальной защиты, использовав скилл, эффектов вы от него не получите, если рядом с вами не будет мобов\\\\врагов.

    78 уровень:

    Рыцарство – пассивный скилл, при ношении тяжелого типа брони, дает приличный бонус к физической защите, а также увеличивает защиту вашего щита.

    Физическое зеркало – скилл, позволяющий при экипированном щите на время (5 минут) наложить положительный эффект на себя, который дает шанс в 30% отразить физический скилл врага обратно на него, а также дает шанс в 10% отразить магию врага обратно на него.

    Прикосновение смерти – темная магия, при помощи который мы можем наложить очень плохой эффект на врага. Использовать ее можно только тогда, когда наше здоровье ниже 75%. Да и на заклинание это тратится не манна, а тоже здоровье в количестве чуть больше 1000 HP. При удачном прохождении этого заклинания мы на 2 минуты снимаем у врага 90% CP – combat points (ЦП – дополнительные очки для сражения; они тратятся первыми, перед основными очками здоровья в PvP), а также уменьшаем общее количество СР врага на 90% (т.е. у врага на время действия этого плохого эффекта будет только 10% СР от его нормального количества), также снимает все хорошие эффекты у цели с вероятностью 25%, уменьшаем сопротивление к наложению плохих эффектов на 30%, уменьшаем эффективность лечащей магии на 30%. Аналогичен паладинновскому скиллу Прикосновение жизни.

    К сожалению, на новых хрониках, где 78 уровень уже не конечный, я не достигал таких высот Мстителем, и поэтому могу лишь дать описание следующих скиллов, но уже без комментариев. Думаю еще не скоро появятся Мстители такого уровня, но всех кто любит свой класс и готов потратить на него максимум денег и времени я выражаю уважение. Удачи всем вам.

    79 уровень:

    Щит возмездия - Временно отражает урон от физических умений назад на атакующего. Фактически аналогичен скиллу Отражение урона.

    Щит Веры - Щит Веры,защищающий членов группы. При активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.

    80 уровень:

    Символ защиты - Создает символ, который повышает боевые способности всех рядом стоящих. Охватывает все цели, стоящие в зоне действия эффекта. Эффект исчезает, если покинуть зону. Для использования требуется 2 уровень Боевая сила. Требуется 1 Символ битвы.

    81 уровень

    Воля Воина - Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физическая Атака и Скорость Атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс Критического Удара увеличиваются.

    Воля Стрелка - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность и Дальность Стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс Критического Удара увеличиваются.

    Броня Антимагии - Мгновенное повышение Магического Сопротивления.

    Семя Возмездия - Сеет Семя Гнева, которое растет с постоянной скоростью, когда вас атакуют. Пропорционально росту увеличивается Физическая Атака.

    Безумный Сокрушитель - Наносит Мощный удар окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Требуется меч или дубина. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Мощность 9014.

    Крик Ада - Адский Рев. Пугает врагов и понижает Физическую Защиту, Магическую защиту, обращает их в бегство.

    Стоит ли говорить, что все скиллы 3ей профессии разнообразны и всюду используемы, естественно учить надо их все.

    Ну, вот вроде бы мы и разобрались со скиллами нашего «танчика».
    Поговорим об экипировке и татуировках:

    До 2й профессии о татуировках можно забыть, а экипировка может быть любой, доступной по вашим доходам, главное чтобы низ и верх принадлежали к классу тяжелой брони, а ваше оружие составляло мечи или топоры, ну и не забывайте о щите.

    После взятия 40 уровня и 2й профессии, вы можете нанести 3 татуировки (краска, а так же человек который наносит татуировка находятся в магазинах магии, лучше это делать в городе Гиран).

    Ваши характеристики:
    СИЛ (Сила – влияет только на уровень вашей физической атаки) – 40.
    ВЫН (конституция или телосложение – влияет на количество здоровья, скорость восстановления здоровья, грузоподъемность, сопротивляемость оглушению и кровотечению) – 43.
    ЛВК (Ловкость – влияет на скорость бега, скорость физической атаки, шанс критического удара, точность, уклонение от ударов и вероятность блока щитом ) – 30.
    МДР (Сообразительность – влияет на скорость магической атаки, то на сколько быстро вы прочтете заклинание, а также частоту магических критических атак) – 11.
    ИНТ (Интеллект – влияет на количество магической атаки, а также на вероятность прохождения ваших плохих эффектов на врагах) – 21.
    ДУХ(Менталитет – влияет на количество магической защиты, количество манны, скорость восстановления манны, а также сопротивление от некоторых магических плохих эффектов) – 25.

    Банки краски с татуировками продаются всегда с невыгодными для наших характеристик потерями. Например, чтобы повысить одну из характеристик, мы должны понизить другую намного или чуть больше. Любую характеристику можно повысить от базового значения на 5 пунктов и понизить на сколько угодно. Выгодные краски в игре есть, но достать их сложнее, о них вы можете поискать в других статьях. В общем, т.к. вы уже самый настоящий танк, советую вам понизить СИЛ (вашу силу) и повысить ВЫН (ваше телосложение): -4СИЛ+4ВЫН или -5СИЛ+4ВЫН, что даст вам повышенные здоровье и регенерацию. В принципе можно обойтись и одной тату, но можно и еще добавить ВЫН: -1ЛВК+1ВЫН или -2ЛВК+1ВЫН, в зависимости от того, на какие вам татуировки хватит денег.
    Но делается это все для ваших целей. Одним нужен Мститель для танкования, другим для пвп, третим для фарма олимпиады, также получения статуса Дворянина или Геройства.. Так что думайте сами, что вам больше подойдет

    Экипировка Ц грейда (40-51 уровень): достигнув 40 уровня и взяв вторую профессию идем в Гиран и покупаем топовую Ц тяжелую броню. Напомню что у нас есть теперь 2 типа вещей - обычный и нормальные. Обычные обладают свойствами нормальных, но вещи не дают сетовых бонусов, а оружие нельзя модифицировать. Лучше всего брать Полный латный доспех
    Полный латный доспех (бонус максимум HP +270). Является лучшей для нашего уровня броней. Дополнительные HP никогда не будут лишними, особенно на походах на РБ. Стоит он недешево, но если вы собираетесь брать нормальную Б грейд броню, то нам подойдет и коммон (обычная). Цена на него гораздо меньше, а защиту дает такую же, но не дает бонуса. Если возьмете нормальную, то примерно до 54+ будете ходить в ней и брать следующую по грейду броню.
    Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%). В крайнем случае опять же обычный. А на 52 брать оружие по грейду.

    Экипировка Б грейда (52-60 уровень): тут без условно и идеально подходит нам только один набор брони, это Тяжелый Доспех Рока
    Тяжелый Доспех Рока – тяжелый пластинчатый набор брони рока, будучи собранным дает дополнительно 320 очков здоровья, увеличения объема легких (при продолжительном нахождении под водой), увеличивает шанс блокировки щитом (намного лучше Полного Латного доспеха), а так же изменяет наши характеристики (очень удобно для танков): -3СИЛ+3ВЫН (еще один способ изменения своих характеристик). Будучи заточенным до 6 является отличной заменой А грейдным доспехам до Доспеха Имперского Крестоночца.
    Но достать Доспех Рока очень нелегко. Поэтому мы можем и обойтись без него, существует 3 альтернативных варианта - Авадон, Зубей или Кираса Синего Волка, давайте рассмотрим их поближе:

    Кираса Зубея - является лоу Б броней, дает нам следующие бонусы: Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294. Не лучший варинат, но для повседневной жизни нашего Мстителя подойдет.

    Кираса Авадона - Дает только прибавку к ХП, такую же как Зубей (294 HP) + 24% блока щитом

    Кираса Синего Волка - Очень достойный вариант для нашего персонажа. Дает Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2. Для танкования и ПвП подойдет не очень, но для соло прокачки, по-моему, один из лучших вариантов.
    Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%).
    Итог: В реалиях нашего руофа можно брать Авадон или Зубей - лоу Б броня. Стоит дешевле Доспеха Рока, да и найти легче. Оружие также можно брать лоу б. Покупается за кристалы в Магазине Престижных товаров в Гиране, или с рук.

    Экипировка А грейда (61-75 уровень): в принципе можно долго ходить и с Тяжелом Доспехе Рока, но нет приделу совершенства, из А грейда можно выбрать 3 набора, это Тяжелый доспех Кошмара, Тяжелый Доспех Таллума или Тяжелый Доспех Величия. Рассмотрим чуть подробнее:

    Тяжелый доспех Кошмара - дает +4% к физической атаке, сопротивляемость ко сну и руту +70%, вы так же будете отражать 5% нанесенного урона (исключение: скиллы и атаки дальнего типа) обратно на врага (складывается с эффектом вашего скилла Отражение Урона), изменяет ваши характеристики: -2ЛВК +2ВЫН. Является одним из лучших вариантов для походов на Рейдовых Боссов.
    Тяжелый Доспех Таллума - идеальный выбор для Мстителей, начавших соло игру. Бонусы сета - Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2. Также можно сделать тату на +5СИЛ (Или в стиле камикадзе можно добавить ЛВК) и будете готовы к соло качу.
    Тяжелый Доспех Величия - является также неплохим вариантом для соло прокачки. Бонусы - Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2. Если сделать тату на СИЛ или ЛВК также получим хорошего персонажа для игры в одиночку.
    Кираса Темного кристала - наверно самая худшая броня для нас. Бонусы сета - Восстановление здоровья +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ-2, ВЫН+2. Фактически для нас это никак не влияет. Добавка к ВЫН небольшая, а восстановление здоровья не очень нужно, да и опять же прибавка минимальна. Но тем не менее прибавка 12% к блоку щитом делает его вполне юзабельным и полезным...
    Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%).
    Но опять таки в реалиях руоффа тут легче будет взять топ Б броню и топ б оружие или коммон А.

    Экипировка S грейда (76 и выше уровень): тут существует только один сет – это Тяжелый Доспех Имперского Крестоносца
    Тяжелый Доспех Имперского Крестоносца, будучи собранным увеличивает на 8% физическую защиту, дает дополнительно 445 очков здоровья, изменяет ваши характеристики: -2ЛВК+2СИЛ , увеличивают сопротивляемость ко сну и руту на 70%, при экипированном щите увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению на 80%. Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%).

    Экипировка S80 грейда (80 и выше уровень): Немногие достигнут таких высот, но достигнув нам становится доступна самая лучшая броня.
    Кираса Династии - существует несколько видов, давайте мы их рассмотрим:

    Кираса Династии - обычная броня, не измененная под разные нужды классов. В общем - стандарт. Бонусы сета - ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6

    Кираса Династии Мастер Щита - броня, дающая следующие бонусы: СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. Неплохой вариант для любого из случаев, но скорее всего использовать лучше на поход на РБ или в PvP.

    Кираса Династии Мастер Орудия - броня, дающая нам ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, шанс нанести Крит. Атаку. Является вариантом для соло игры

    Кираса Династии Мастер Войны - броня, дающая нам ВЫН-2, СИЛ+1, ЛВК+1, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP.
    Суммарный P.Def каждого сэта: 902

    Экипировка S84 грейда (80 и выше уровень): С выходом Gracia Final будет добавлены новые типы брони, еще мощнее, чем Династические. Также обещают нас, Мстителей, немного поднять. Ждем новых хроник, завоеваний, побед.

    Несколько слов про бижу:
    Как известно, у Мстителя не самая лучшая магическая защита. Способ немного исправить наше положение - покупать правильную бижу. Цена, в отличие от всех остальных вещей, самая низкая. Лучше всего брать бижу сразу своего грейда. Здесь действует лишь одна тактика - Чем дороже - тем лучше.

    Итог:
    Про броню: В реалиях ру оффа достать большинство описанных выше вещей (нормальных) очень тяжело и дорого. Для этого были созданы обычные(common) вещи. Ходить можно и в них, не получая бонусов и не затачивая, но долго это продолжаться не должно. Копите, откладывайте, ищите и покупайте.
    Про оружие: Тоже самое как и с броней, лучше нормальное если позваляют финансы, в крайнем случае обычное.

    Пишу я гайд впервые, я высказал свою точку зрения, если что то не так поправьте пожалуйста, буду благодарен. И не оценивайте строго - я только учусь (=
    Про остальное напишу как нибудь потом =)
    С уважением, Dark Angel

    Небольшой FAQ (Вопросы и ответы)
    Что такое скилл Авангард, для чего он нужен, полезен ли?
    Скилл Авангард относится к новым скиллам, добавленных в Грации, является трансформацией. Дает прибавку к атаке и уменьшает Вашу защиту. Также даются пассивный скилл на сдвоенные мечи и два активных скилла, аналогичных гладиаторским. Скилл этот пригодится в основном для прокачки персонажа. Увеличивается ДПС, за счет чего монстры, под нашим натиском, умирают быстрее, а также заряды духа тратятся меньше. Во время трансформации нам доступны остаются только несколько скиллов - Агрессия, Аура ненависити, Ужас, Правосудие, Отражение урона и Вызвать темную пантеру. Сделав трансформацию и вызвав пантеру мы можем намного быстрее набивать опыт, чтобы увеличить свой уровень. Так как после трансформации селф баффы становятся недоступны советую сначала бафнуть (наложить) их на себя (Величие, Железная воля, Отклонить стрелу и Отражение урона). До 54+ уровня скилл мало помогает, но потом вы не сможете представить прокачку персонажа без него. Если вы не хотите тратить деньги на покупку двойных мечей,то можно купить Теневые. Они останутся у вас не на всегда, когда закончится у них мана - они исчезнут. Но если вы уделяете прокачке не все время игры, тогда они прослужат довольно долго. Цена Б грейдных двойных мечей - около 100 тысяч аден.

    Где можно взять книги для изучения скиллов второй профессии?
    Все книги второй профессии вы можете найти в магазине стартовой деревни (Деревня Говорящего Острова)

    Какое оружие лучше всего иметь Мстителю?
    Отвечаем - самый лучший вариант это иметь меч на ХП и меч на фокусировку. Если позволяют финансы то хорошо иметь лук с кристаллом на фокусировку - очень пригодится при PvP. И в самом идеальном случае - иметь магическое оружие с кристаллом на проницательность, дающий прибавку 15% на скорость каста (наложения заклинания) - необходима она на PvP, т.к. Мститель имеет различные магические скиллы и скилл на вызов пантеры - а в PvP на них нужно тратить как можно меньше времени. В общем если у вас будут все данные орудия - вы увеличите шанс победы в битвах с врагами. Но заполучить эти вещи довольно таки дорого.Но если не имеете проблем с деньгами - этот вариант - идеал

    Какие пассивные скиллы от саб класса лучше брать Мстителю? Какие саб классы нужнее всего? Стоит ли?
    Я считаю что нашими двумя подклассами (саб классами) должны быть представители воинов (К которым относятся Гладиатор, Копейщик, Охотник за Наградой, Тиран, Разрушитель). Первые две пассивки брать на самую главную нашу проблему - защиту от магических атак, которая у нас не очень сильная. А третья должна быть либо Споротивление Ментальным Атакам (лучше всего) или Повышение CP. Третьим саб классом я бы взял представителя разбойников (Все лучники и даггерщики) от которых две пассивки, опять же, Магическая защита, а третья - Дальная стрельба, многие могут не согласиться, но в PvP может пригодиться. Хорошей альтернативой может стать пассивный скилл на критический удар, который, может быть, принесет даже больше пользы. Но опять же - вы делаете своего Мстителя по своему вкусу - что считаете себе нужнее - то и берите. Но никто не мешает вам взять третьим классом еще одного воина, ну или просто для разнообразия игры - мага. Пускай маги не принесут нам совсем никакой пользы, но тем не менее для удовольствия игры кто нибудь можете попробовать, но сначала подумайте. Да, разумеется стоит использовать это интересное нововведение, добавленное в Gracia, которое должно разнообразить игру. Теперь мы сможем получить бонусы для основного класса, прокачав дополнительный(саб). Но перед тем как брать саб класс думайте, т.к. мы можем взять только 3 саб класса.

    Как и где прокачать Мстителя?
    Многие сталкиваются с таким вопросом, как и где будет удобнее и выгоднее прокачать персонажа, попытаюсь сейчас помочь с этим вопросом.
    Внимание! Это описание прокачки персонажа не претендует на звание лучшего гайда. Есть места лучше и выгоднее, но я рассказал о своем пути достижения новых уровней. Может чуть медленее или быстрее можно это достигнуть в других местах для прокачки. Эта игра требует одного - учиться на своих ошибках, а не на чужих.
    1 - 19 Уровень Начав игру мы проходим квесты, которые дает нам Помощник Новичков. В результате после прохождения этих четырех квестов мы наконец то берем 19 уровень. На данный момент, я считаю, что Деревянная Кираса (Полученная после прохождения квеста (Проверка Снабжения), взятого у Маркеллы в деревне Камаелей) и взятый у Помощника Новичков Теневой кинжал - это достаточно. Дальше мы проходим квест на первую профессию Рыцарь. Квест не сложный и пройти его можно буквально за часа 2. Того оружия и д

      Текущее время Пт Май 17, 2024 12:21 pm