Активные скилы и кач
.
1-20 уровни
Основные ударные скилы в принципе как и у всех магов начального уровня
Удар ветра
Ледяной шип
Прикосновение вампира
Стараемся брать квесты все которые есть в деревне говорящего острова и и перс вкачиваеЦо за 4 часа.
Все квесты есть ТУТ и какая награда за них идет
20-40 уровни
Основные ударные скилы
Вспышка
Энергетическая стрела
Сжигающая аура
Ледяной шип им еще можно пользоваЦо
Кач
В поселении ящеров ланг до 25 уровня.
25-35 качался в пустоши.
Пользуетесь на регене маны
этот кот регенит ману. И очень жаль что после 2ой профы становиЦо совсем не айс. Те не может уже практически регенить ману особенно после 50 уровня.
ну и БтМ он хоть и первого уровня, но иногда будет помогать нам
Далее идете на 2 профу
40-75 уровень
Вот тут уж начинаеЦо самое прикольное что есть из себя СС =)
Основные ударные скилы
Протурберанец (промик) рейндж атаки 900
Инферно. Демаг + срезание ХП 60 за тик. Действие 15 секунд. Рейндж атаки 900
Пылающий круг (БС), бьет вокруг перса. КастуеЦо без наличия таргета у вас.
Сияние ауры - каст мгновенный, но с каждым посл. ударом снижаеЦо ДМГ. Рейндж удара 150.
Стрела ауры (Аура болт) - так же как и сияние ауры, но Рейндж больше, примерно, 450.
Вспышка Ауры (Аура флеш) - каст мгновенный, но к тому же снимает таргет у противника (потребляет руду духа). Рейндж поражения вокруг перса, примерно, 150. КастуеЦо без наличия таргета у вас.
Теперь описание скиллов, которыми я не увидел где они особо применимы на каче
Огненый дождь (рейн оф файр) - действует на небольшую площадь. Рейндж атаки 600. В разных описаний действует по разному, но как мной замечено действует на одноименных МОБов + надо что бы МОБы сбивались в очень плотную кучку. Тут я не увидел принципиально где им действовать.
Усыпляющее облако - рейндж атаки 600, долгий каст мгновенно усыпляет несколько МОБов. Пользовался только на кучке МОБов в ВОСе (судьи), на поле брани и Ледяном лабиринте (на замершем буйволе и вилорогах, если их убивает мили, то тут же появляеЦо толпа, вот их то и слипал)
Сон - рейндж атаки 600, каст долгий, мгновенно усыпляет врага.
Очень нужные свои бафы
Пылающая кожа. Возврящает противнику % урона при физической атаке на перса. (1ур.-10%, 2ур. - 15%, 3ур. - 20%)
Концентрация. В отличие от других нюкеров у ССа он качаеЦо до 6 уровня, снижает шанс сбитие каста. (1ур.- -18%, 6ур. - -53%)
Семя огня. Добавляет 20 едениц огненного атрибута к удару ССа (селф бафф)
Дебафы
Проклятье: Страх. Заставляет врага убегать от вас, при этом не может использовать свои скилы. Рейндж атаки 600
Замедление. Существенно замедляет бег врага. Рейндж атаки 600
Предать огню (Сурик) снимает у таргета 30 едениц сопротивления к огню, но добавляет сопротивление воде.
Ну и собственно
Разложение. Не востребован на каче, а вот на ПВП самое то, ЦП сжигать у противника (1ур. 102 за тик - 4ур. 157 за тик. Действие 15 секунд)
Собственно на кач
Описывать долго и нудно при этом у каждого игрока свой взгляд на кач, где и в каком именноместе кач. Опишу свою тактику
До 48 уровня бегаем, пинаем МОБов Промиком.
После Выбираем МОБов на 2-3 нюка, желательно что бы последний удар оставался "половинчитым" (те смотрим сколько Промик ДМГ наносит МОБу и на ласт хит оставалось ХП в половину этого ДМГа) . Агрим на себя по 2-3 МОБа промиком(ками), ждем когда все поближе подбегут и добиваем БСом.
Места кача мною пердпочитаемые:
40-48 Лес Зеркал, кратер слоновой кости (големы и гаргульи), возле кратера слоновой кости на людоевдов Тарлков и Форморы
48-58 кладбище возле Адена. Тактика выбираем 2-3 МОБов агрим на себя промиком после того как подбежали добиваем БСом
58-64(66) идем в ледяной лабиринт возле Шутгарда.
В начале 58-60 качаемся на ледяных големах и пауках. ПРотив пауков тактика по одному промику на паука добиваем БСом. Големы по одному промику на голема, подбегаем БС и аурой флеш добиваем. Оставшихся в живых можно добить Сиянием ауры (добивает меня иногда УД и сопротивление магии у МОБов).
60-64(66) проходим дальше в лабиринт , там где пасутЦо Урсы и йети. Тактика: агрим промиком и предание огню 2-3 Йети (тут самое главное что бы на Йети висело предание огню) ведем к урсам и там добиваем БСом и Аурой флеш всех.
Далее под Годардом, там тактика боя такая же что и с пауками в Ледяном лабиринте и в Лесу Зла
Одежка и оружие 20-40 уровень
Одеваем обычный сет знаний
Оружие и щит я одевал
Обычный посох жизни
Обычный Башенный щит
Одежда и пуха 41-52 уровень
Кармиан сет
Оружие
Дубина природы СА на Акумен или как в РуОфф на проницательность или
Меч гомункула так же с СА на акумен
Одежка и пуха 52-61
Я бы оставил ССа так же с кармианом. Но если есть любители потратить адену, то одевайте ава сет:
Пуха
Меч Вальхаллы с СА на Проницательность.
Ну и щит там уж выбирайте какой Вам заблагарасудиЦо
61-... до тех пор пока не соберете Аркана сет
Одеваем сет Кристала Тьмы
Пуха
Легендарный меч
Пассивки и Тату
Пассивные скилы
- Увеличивает скорость произношение заклинаний
- Уменьшает время до реюза скила
- Увеличивает максимальное кол-во МР
- Увеличивает магическое сопротивление у персоонажа
- Увеличивает скорость востановления ХР
- Увеличивает скорость востановления МР
- Увеличивает физ. защиту при ношении робы (сета)
- Увеличивает ДМГ наносимый персоонажем физ. и маг.
- Увеличивает кол-во восстанавливаемой Маны при речардже (ЕЕ, ШЕ)
- Скил увлечивает кол-во востанавливаемой маны стоя и при ходьбе.
ТАТУ
+4 WIT -4 MEN; +4 INT -4MEN; +4 CON -4STR
Последнее тату многи ставят как хотят и что хотят =)
+1 WIT -1 MEN - не есть гуд, ИМХО, плюсик к касту очень мелкий
+4 DEX -4 STR - тож самое =) (от кого бегать собрались?) +4 CON все таки дает неплохую прибавку к CP и ХР =)
.
1-20 уровни
Основные ударные скилы в принципе как и у всех магов начального уровня
Удар ветра
Ледяной шип
Прикосновение вампира
Стараемся брать квесты все которые есть в деревне говорящего острова и и перс вкачиваеЦо за 4 часа.
Все квесты есть ТУТ и какая награда за них идет
20-40 уровни
Основные ударные скилы
Вспышка
Энергетическая стрела
Сжигающая аура
Ледяной шип им еще можно пользоваЦо
Кач
В поселении ящеров ланг до 25 уровня.
25-35 качался в пустоши.
Пользуетесь на регене маны
этот кот регенит ману. И очень жаль что после 2ой профы становиЦо совсем не айс. Те не может уже практически регенить ману особенно после 50 уровня.
ну и БтМ он хоть и первого уровня, но иногда будет помогать нам
Далее идете на 2 профу
40-75 уровень
Вот тут уж начинаеЦо самое прикольное что есть из себя СС =)
Основные ударные скилы
Протурберанец (промик) рейндж атаки 900
Инферно. Демаг + срезание ХП 60 за тик. Действие 15 секунд. Рейндж атаки 900
Пылающий круг (БС), бьет вокруг перса. КастуеЦо без наличия таргета у вас.
Сияние ауры - каст мгновенный, но с каждым посл. ударом снижаеЦо ДМГ. Рейндж удара 150.
Стрела ауры (Аура болт) - так же как и сияние ауры, но Рейндж больше, примерно, 450.
Вспышка Ауры (Аура флеш) - каст мгновенный, но к тому же снимает таргет у противника (потребляет руду духа). Рейндж поражения вокруг перса, примерно, 150. КастуеЦо без наличия таргета у вас.
Теперь описание скиллов, которыми я не увидел где они особо применимы на каче
Огненый дождь (рейн оф файр) - действует на небольшую площадь. Рейндж атаки 600. В разных описаний действует по разному, но как мной замечено действует на одноименных МОБов + надо что бы МОБы сбивались в очень плотную кучку. Тут я не увидел принципиально где им действовать.
Усыпляющее облако - рейндж атаки 600, долгий каст мгновенно усыпляет несколько МОБов. Пользовался только на кучке МОБов в ВОСе (судьи), на поле брани и Ледяном лабиринте (на замершем буйволе и вилорогах, если их убивает мили, то тут же появляеЦо толпа, вот их то и слипал)
Сон - рейндж атаки 600, каст долгий, мгновенно усыпляет врага.
Очень нужные свои бафы
Пылающая кожа. Возврящает противнику % урона при физической атаке на перса. (1ур.-10%, 2ур. - 15%, 3ур. - 20%)
Концентрация. В отличие от других нюкеров у ССа он качаеЦо до 6 уровня, снижает шанс сбитие каста. (1ур.- -18%, 6ур. - -53%)
Семя огня. Добавляет 20 едениц огненного атрибута к удару ССа (селф бафф)
Дебафы
Проклятье: Страх. Заставляет врага убегать от вас, при этом не может использовать свои скилы. Рейндж атаки 600
Замедление. Существенно замедляет бег врага. Рейндж атаки 600
Предать огню (Сурик) снимает у таргета 30 едениц сопротивления к огню, но добавляет сопротивление воде.
Ну и собственно
Разложение. Не востребован на каче, а вот на ПВП самое то, ЦП сжигать у противника (1ур. 102 за тик - 4ур. 157 за тик. Действие 15 секунд)
Собственно на кач
Описывать долго и нудно при этом у каждого игрока свой взгляд на кач, где и в каком именноместе кач. Опишу свою тактику
До 48 уровня бегаем, пинаем МОБов Промиком.
После Выбираем МОБов на 2-3 нюка, желательно что бы последний удар оставался "половинчитым" (те смотрим сколько Промик ДМГ наносит МОБу и на ласт хит оставалось ХП в половину этого ДМГа) . Агрим на себя по 2-3 МОБа промиком(ками), ждем когда все поближе подбегут и добиваем БСом.
Места кача мною пердпочитаемые:
40-48 Лес Зеркал, кратер слоновой кости (големы и гаргульи), возле кратера слоновой кости на людоевдов Тарлков и Форморы
48-58 кладбище возле Адена. Тактика выбираем 2-3 МОБов агрим на себя промиком после того как подбежали добиваем БСом
58-64(66) идем в ледяной лабиринт возле Шутгарда.
В начале 58-60 качаемся на ледяных големах и пауках. ПРотив пауков тактика по одному промику на паука добиваем БСом. Големы по одному промику на голема, подбегаем БС и аурой флеш добиваем. Оставшихся в живых можно добить Сиянием ауры (добивает меня иногда УД и сопротивление магии у МОБов).
60-64(66) проходим дальше в лабиринт , там где пасутЦо Урсы и йети. Тактика: агрим промиком и предание огню 2-3 Йети (тут самое главное что бы на Йети висело предание огню) ведем к урсам и там добиваем БСом и Аурой флеш всех.
Далее под Годардом, там тактика боя такая же что и с пауками в Ледяном лабиринте и в Лесу Зла
Одежка и оружие 20-40 уровень
Одеваем обычный сет знаний
Оружие и щит я одевал
Обычный посох жизни
Обычный Башенный щит
Одежда и пуха 41-52 уровень
Кармиан сет
Оружие
Дубина природы СА на Акумен или как в РуОфф на проницательность или
Меч гомункула так же с СА на акумен
Одежка и пуха 52-61
Я бы оставил ССа так же с кармианом. Но если есть любители потратить адену, то одевайте ава сет:
Пуха
Меч Вальхаллы с СА на Проницательность.
Ну и щит там уж выбирайте какой Вам заблагарасудиЦо
61-... до тех пор пока не соберете Аркана сет
Одеваем сет Кристала Тьмы
Пуха
Легендарный меч
Пассивки и Тату
Пассивные скилы
- Увеличивает скорость произношение заклинаний
- Уменьшает время до реюза скила
- Увеличивает максимальное кол-во МР
- Увеличивает магическое сопротивление у персоонажа
- Увеличивает скорость востановления ХР
- Увеличивает скорость востановления МР
- Увеличивает физ. защиту при ношении робы (сета)
- Увеличивает ДМГ наносимый персоонажем физ. и маг.
- Увеличивает кол-во восстанавливаемой Маны при речардже (ЕЕ, ШЕ)
- Скил увлечивает кол-во востанавливаемой маны стоя и при ходьбе.
ТАТУ
+4 WIT -4 MEN; +4 INT -4MEN; +4 CON -4STR
Последнее тату многи ставят как хотят и что хотят =)
+1 WIT -1 MEN - не есть гуд, ИМХО, плюсик к касту очень мелкий
+4 DEX -4 STR - тож самое =) (от кого бегать собрались?) +4 CON все таки дает неплохую прибавку к CP и ХР =)