Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Гайд по Властителю огня (Sorcerer/ss)

    Xaos
    Xaos
    Admin


    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 34
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по Властителю огня (Sorcerer/ss) Empty Гайд по Властителю огня (Sorcerer/ss)

    Сообщение  Xaos Ср Янв 20, 2010 4:34 pm

    Активные скилы и кач
    .

    1-20 уровни
    Основные ударные скилы в принципе как и у всех магов начального уровня
    Удар ветра
    Ледяной шип
    Прикосновение вампира

    Стараемся брать квесты все которые есть в деревне говорящего острова и и перс вкачиваеЦо за 4 часа.
    Все квесты есть ТУТ и какая награда за них идет

    20-40 уровни
    Основные ударные скилы
    Вспышка
    Энергетическая стрела
    Сжигающая аура
    Ледяной шип им еще можно пользоваЦо

    Кач
    В поселении ящеров ланг до 25 уровня.
    25-35 качался в пустоши.

    Пользуетесь на регене маны
    этот кот регенит ману. И очень жаль что после 2ой профы становиЦо совсем не айс. Те не может уже практически регенить ману особенно после 50 уровня.
    ну и БтМ он хоть и первого уровня, но иногда будет помогать нам

    Далее идете на 2 профу

    40-75 уровень
    Вот тут уж начинаеЦо самое прикольное что есть из себя СС =)

    Основные ударные скилы
    Протурберанец (промик) рейндж атаки 900
    Инферно. Демаг + срезание ХП 60 за тик. Действие 15 секунд. Рейндж атаки 900
    Пылающий круг (БС), бьет вокруг перса. КастуеЦо без наличия таргета у вас.
    Сияние ауры - каст мгновенный, но с каждым посл. ударом снижаеЦо ДМГ. Рейндж удара 150.
    Стрела ауры (Аура болт) - так же как и сияние ауры, но Рейндж больше, примерно, 450.
    Вспышка Ауры (Аура флеш) - каст мгновенный, но к тому же снимает таргет у противника (потребляет руду духа). Рейндж поражения вокруг перса, примерно, 150. КастуеЦо без наличия таргета у вас.

    Теперь описание скиллов, которыми я не увидел где они особо применимы на каче

    Огненый дождь (рейн оф файр) - действует на небольшую площадь. Рейндж атаки 600. В разных описаний действует по разному, но как мной замечено действует на одноименных МОБов + надо что бы МОБы сбивались в очень плотную кучку. Тут я не увидел принципиально где им действовать.
    Усыпляющее облако - рейндж атаки 600, долгий каст мгновенно усыпляет несколько МОБов. Пользовался только на кучке МОБов в ВОСе (судьи), на поле брани и Ледяном лабиринте (на замершем буйволе и вилорогах, если их убивает мили, то тут же появляеЦо толпа, вот их то и слипал)
    Сон - рейндж атаки 600, каст долгий, мгновенно усыпляет врага.

    Очень нужные свои бафы
    Пылающая кожа. Возврящает противнику % урона при физической атаке на перса. (1ур.-10%, 2ур. - 15%, 3ур. - 20%)
    Концентрация. В отличие от других нюкеров у ССа он качаеЦо до 6 уровня, снижает шанс сбитие каста. (1ур.- -18%, 6ур. - -53%)
    Семя огня. Добавляет 20 едениц огненного атрибута к удару ССа (селф бафф)

    Дебафы
    Проклятье: Страх. Заставляет врага убегать от вас, при этом не может использовать свои скилы. Рейндж атаки 600
    Замедление. Существенно замедляет бег врага. Рейндж атаки 600
    Предать огню (Сурик) снимает у таргета 30 едениц сопротивления к огню, но добавляет сопротивление воде.

    Ну и собственно
    Разложение. Не востребован на каче, а вот на ПВП самое то, ЦП сжигать у противника (1ур. 102 за тик - 4ур. 157 за тик. Действие 15 секунд)

    Собственно на кач

    Описывать долго и нудно при этом у каждого игрока свой взгляд на кач, где и в каком именноместе кач. Опишу свою тактику
    До 48 уровня бегаем, пинаем МОБов Промиком.
    После Выбираем МОБов на 2-3 нюка, желательно что бы последний удар оставался "половинчитым" (те смотрим сколько Промик ДМГ наносит МОБу и на ласт хит оставалось ХП в половину этого ДМГа) . Агрим на себя по 2-3 МОБа промиком(ками), ждем когда все поближе подбегут и добиваем БСом.

    Места кача мною пердпочитаемые:

    40-48 Лес Зеркал, кратер слоновой кости (големы и гаргульи), возле кратера слоновой кости на людоевдов Тарлков и Форморы
    48-58 кладбище возле Адена. Тактика выбираем 2-3 МОБов агрим на себя промиком после того как подбежали добиваем БСом
    58-64(66) идем в ледяной лабиринт возле Шутгарда.
    В начале 58-60 качаемся на ледяных големах и пауках. ПРотив пауков тактика по одному промику на паука добиваем БСом. Големы по одному промику на голема, подбегаем БС и аурой флеш добиваем. Оставшихся в живых можно добить Сиянием ауры (добивает меня иногда УД и сопротивление магии у МОБов).
    60-64(66) проходим дальше в лабиринт , там где пасутЦо Урсы и йети. Тактика: агрим промиком и предание огню 2-3 Йети (тут самое главное что бы на Йети висело предание огню) ведем к урсам и там добиваем БСом и Аурой флеш всех.
    Далее под Годардом, там тактика боя такая же что и с пауками в Ледяном лабиринте и в Лесу Зла

    Одежка и оружие 20-40 уровень
    Одеваем обычный сет знаний

    Оружие и щит я одевал
    Обычный посох жизни
    Обычный Башенный щит

    Одежда и пуха 41-52 уровень
    Кармиан сет

    Оружие
    Дубина природы СА на Акумен или как в РуОфф на проницательность или
    Меч гомункула так же с СА на акумен

    Одежка и пуха 52-61
    Я бы оставил ССа так же с кармианом. Но если есть любители потратить адену, то одевайте ава сет:

    Пуха
    Меч Вальхаллы с СА на Проницательность.
    Ну и щит там уж выбирайте какой Вам заблагарасудиЦо

    61-... до тех пор пока не соберете Аркана сет
    Одеваем сет Кристала Тьмы

    Пуха
    Легендарный меч

    Пассивки и Тату


    Пассивные скилы

    - Увеличивает скорость произношение заклинаний
    - Уменьшает время до реюза скила
    - Увеличивает максимальное кол-во МР
    - Увеличивает магическое сопротивление у персоонажа
    - Увеличивает скорость востановления ХР
    - Увеличивает скорость востановления МР
    - Увеличивает физ. защиту при ношении робы (сета)
    - Увеличивает ДМГ наносимый персоонажем физ. и маг.
    - Увеличивает кол-во восстанавливаемой Маны при речардже (ЕЕ, ШЕ)
    - Скил увлечивает кол-во востанавливаемой маны стоя и при ходьбе.

    ТАТУ

    +4 WIT -4 MEN; +4 INT -4MEN; +4 CON -4STR

    Последнее тату многи ставят как хотят и что хотят =)

    +1 WIT -1 MEN - не есть гуд, ИМХО, плюсик к касту очень мелкий
    +4 DEX -4 STR - тож самое =) (от кого бегать собрались?) +4 CON все таки дает неплохую прибавку к CP и ХР =)

      Текущее время Вс Май 12, 2024 12:07 am