Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Гайд Shillien Elder

    Xaos
    Xaos
    Admin


    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 34
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд Shillien Elder Empty Гайд Shillien Elder

    Сообщение  Xaos Ср Янв 20, 2010 4:41 pm

    Shillien Elder в Gracia+

    Shillien Elder он же SE/СЕ/ШЕ (в дальнейшем буду называть СЕ, ШЕ оставим шепелявым).

    STR (СИЛ) 23
    DEX (ЛВК) 23
    CON (ВЫН) 24
    INT (ИНТ) 44
    WIT (МДР) 19
    MEN (ДУХ) 37

    Для начала немного общей информации о СЕ. Это класс поддержки (убивают другие, а мы этому помогаем), позиционирующийся корейцами как хиллер клас (лечащий класс). В пати занимается восстановлением MP сопартийцев, дебаффом врагов, при необходимости баффом, хиллом и воскрешением. То, что СЕ саппорт не должно вводить в заблуждение, этот класс при должном умении и вооружении может за себя постоять, имеет средние шансы на олимпиаде.

    Развитие персонажа

    До 20 лвл раскачиваемся очень быстро (~ 30 мин). Подробно описывать процесс не буду, это хорошо известная всем цепочка квестов (Помощник Новичков нам поможет в этом). На 18 лвл летим в Глудио в гильдию темных эльфов, говорим с главой и узнаем о смене профессии. Описание квеста:

    Путь Оракула Шилен
    Path of the Shillien Oracle

    1. Поговорите с Магистром Сидра в Гильдии Темных Эльфов города Глудио.
    2. Телепортируйтесь в Деревню Глудин. Поговорите с Магистром Талботом в Гильдии Темных Эльфов.
    3. Телепортируйтесь в Деревню Темных Эльфов, затем в Гнездо Пауков. Убивайте Темных Суккубов южнее Гнезда Пауков, пока не получите 5 Кровавых Рун.
    4. Возвращайтесь в Деревню Глудин. Поговорите с Магистром Талботом.
    5. Поговорите с Жрецом Адониусом в Храме Эйнхазад.
    6. Телепортируйтесь в Глудио. Отправлляйтесь в Руины Отчаяния. Убивайте монстров: Воин Зомби, Солдат Зомби, Скелет Пехотинец, Скелет Щитоносец, пока не получите 10 Испепеленных Костей.
    7. Возвращайтесь в Деревню Глудин. Поговорите с Жрецом Адониусом.
    8. Возвращайтесь в Глудио. Поговорите с Магистром Сидра, получите Сферу Хаоса, опыт, sp и адену.
    9. Поговорите с Великим Мастером Тобиасом, чтобы стать Оракулом Шилен.

    На этих лвл нас с удовольствием будут брать на РБ или в лабиринт, поэтому учим скилл "лечение" по максимуму. Что из скиллов учить, а что нет я рассказывать не буду, но замечу, что, например, "экипировка легкой брони", или "поцелуй евы", или "сон" на практике не используются, в то время как SP никогда лишним не бывает.
    Пара лабиринтов и РБ - мы уже близки к 40 лвл. Если мы не можем позволить себе 3кк за вторую профессию, то придется все проходить самим:

    Испытание упорства
    Trial of the Pilgrim
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Испытание судьбы
    Testimony of Fate
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Испытание жреца
    Test of the Reformer
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Описывать как и где качаться в интервале 40-76 бессмысленно, я отмечу лишь некоторые неплохие локации:
    1) Ледяной лабиринт 2) Поле брани 3) Лес неупокоенных 4) Раскаленные топи и другое (если не знаете куда пойти, то вызывайте игровую карту, жмите там "информация" -- > "зоны охоты" и выбирайте).

    В Gracia+ Помощники Новичкам баффают вплоть до 76 лвл, поэтому многие не хотят тратить время на поиски пати и идут качаться в одиночку. СЕ от этого не страдает, ибо мало кто может лучше качаться соло (до 78-79 лвл СЕ достаточно быстро (и очень прибыльно) раскачивается в инквизиторе - ищем локацию с хербами - MP не кончается).

    ЗЫ Херб на MP добафляет не константу, а величину зависящую от нашего максимального значения MP. Весь кач соло сводится обычно к "жизни" от одной Большой Настойки Маны, до другой. Чтобы качаться без остановок, желательно иметь бафф на увеличение MP , т.е. летать в город к Помощнику или завести Кукабарру
    ЗЗЫ Совсем забл, для очень упертых - квест на третью профессию : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Скиллы СЕ

    СЕ обладает почти полным набором баффов для бойцов ближнего боя:

    Щит (Физ.Защ. +8% ; +12% ; +15%)
    Могущество (Физ.Атк. +8% ; +12% ; +15%)
    Шепот Смерти (Критическое Повреждение +30% ; +32.5% ; +35%)
    Ярость Вампира (Восстанавливает % от повреждений ближнего боя 6% ; 7% ; 8% ; 9%)
    Наведение (Точность +2 ; +3 ; +4)
    Фокусировка (Шанс Крит. Атаки +20% ; +25% ; +30%)
    Святое Оружие (+20 Атрибута Святости к атаке)

    Также СЕ обладает хорошим баффом для магов:

    Концентрация (Шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -18%; -25%; -36%; -42%; -48%; -53%)
    Воодушевление (Маг.Атк. +55%; +65%; +75%)
    Дикая Магия (Увеличивает шанс магического крита на 100%; 200% (?); не нашел точной инфы, но по памяти эффект в Gracia был понижен из-за того, что базовый шанс Маг.Крита был увеличен в 10 раз, раньше давал +300% вместо 200%)

    Баффы полезные всем:

    Легкая Походка (Скорость +20; +33)
    Ментальный Щит (Защищает от Ментальных Атак, Сна, Удержания и Страха на 80%)
    Сопротивление Ветру (Увеличивает Атрибут Защиты от Ветра на 20)
    Сопротивление Святости (Увеличивает Атрибут Защиты от Света на 30)

    Ослабляющие умения:

    Оковы Ветра (уменьшает скорость атаки на 23%) - используем чаще всего на олимпиаде, но и в ПвП можно кинуть на настырного даггера.
    Корень Дриады (в течение 30 сек удерживает врага на месте) - пока у нас нету эпической бижи, проходить будет разве что на мобов.
    Стигма Шилен (Ослабляет в течение 30 сек защиту врага к атакам ближнего боя на 16%; 24%; 32%; 40%. Шанс прохождения 100%) - используем на каче и ПвП, очень полезный скилл. Еще интересная информация: "Стигма Шилен" НЕМАГИЧЕСКИЙ скилл, т.е. баффы на скорость магии не увеличивают скорость каста, не тратится магическая соска и "Безмолвие" не запрешает его играть (в то время как баффы увеличивающие скорость Физ.Атк., увеличивают скорость играния "Стигмы Шилен", а эффекты запрещающие играть Физ. скиллы - запрещают). Возможно "обновление" действия эффекта на цели (т.е. если кинем во время действия, то таймер обновится на 30 сек)

    Другие скиллы:

    Медитация (Увеличивает скорость восстановления MP; во время использования нельзя двигаться; Физ.Защ. сильно снижена) - за 30 сек восстанавливает 1500 MP на максимальном уровне скилла. Используем на каче и в перерывах между ПвП.
    Воскрешение (Воскрешает цель. Восстанавливает 20% опыта) - используем в ПвП (зависит от МДР; с тату +5 МДР и в ДК сете будем ресать примерно 25%).
    Изгнание (Стирает вражеского самона) - стираются саммоны на редкость плохо (даже заточки на шанс не предусмотренно), но, что поделать, точим и используем на олимпиаде (редко в ПвП).
    Горение Маны (сжигает МП у цели.Возможен крит. Макс. сила 162) - одно из главных наших умений, очень полезно в ПвП и на олимпиаде.
    Количество сжигаемого MP расчитывается по формуле: sqrt(matk)*skill_power*Target_max_mp/(97*target_mdef)
    Очищение (Мгновенно лечит паралич,отравление ядом и кровотечение) - очень часто используется в ПвП ("Медуза +15 шанс" от БД проходит почти 100%, а снимать его умеют только Биши и СЕ, ЕЕ очень редко берут скилл линком "Очищение").
    Восстановление (Восстанавливает ману. Невозможно использовать на классах, имеющих это умение. При использовании на персонажа выше уровнем появляется штраф. Макс. сила 136).

    ЗЫ Еще у СЕ есть 2 комбо баффа: "Совершенство в Магии" ("Воодушевление" + "Магический Барьер" ) и "Совершенная Критическая Атака" ("Фокусировка" + "Шепот Смерти"). Эти баффы имеют такой же эффект, как и аналогичные раздельные баффы, но стоят меньше MP, кастуются быстрее и занимают меньше места в полоске баффов. Учатся книгами с 70 лвл. Один неприятный момент: комбобафф увеличивающий Маг.Атк. снимается Банами (саммонеры, некры), а следовательно мы теряем и Маг.Защ. Поэтому в ПвП против указанных классов нужно использовать обычное "Воодушевление" (а Варк баффнет "Магический Барьер").

    Хилл:

    Великое Лечение (Мгновенно восстанавливает некоторое колличество жизни и времено увеличивает регенерацию ХП. Занимает баф слот; 120 MP, сила 472 + 32HP/сек в течение 15 сек на максимальном уровне умения) - до 76 лвл придется пользоваться этим (вкупе с "Благословением Крови" и "Яростью Вамприра" этого вполне хватает для кача, но не для ПвП). Не забываем, что этот хилл забивает на 15 сек 1 баффслот, что плохо.
    Великое Групповое Лечение (Аналог Великого Лечения для группы; 239 MP, сила 378 + 26 HP/сек в течение 15 сек на максимальном уровне умения) - очень редко приходится использовать. Много стоит, а эффективность близка к 0.
    Благословение Крови (Действует 15 сек. Пока висит есть шанс восстановить ХП при атаке врага) - очень хороший баф. Срабатывает от каждого 2-3 удара по нам (ну или по тому, на кого повесили). На максимальном уровне лечит по ~450 ХП. Очень хорош на каче (даже против 1 моба!), применим на РБ.

    С 44 лвл СЕ получает трансформацию "Инквизитор" . В ней доступны следующие скиллы:

    Божья Кара - нюк с Атрибутом атаки святость.
    Божественная Вспышка - АоЕ нюк с Атрибутом атаки святость.
    Предание Святости - Сурендер увеличивает уязвимость к Атрибуту света и увеличивает сопротивление к темным атакам.
    Божественное Проклятие - снижает эффект восстанавливающей магии в 2 раза и постоянно уменьшает хп.
    Святое Оружие - +20 Атрибута Святости к атаке.
    Во время действия трансформации, в дополнение к вышеперечисленным умениям, можно использовать "Воодушевление", "Дикая Магия" и "Медитация".

    ЗЫ Учить "Инквизитор" нужно (да и можно) только 1 раз - дальше он качается сам. С ростом нашего уровня растут и уровни умений доступных в данной трансформации. Замечу, что сила нюков меньше силы аналогичных заклинаний у магов на ~7. Еще нужно сказать, что повреждения от нашей атакующей магии в ПвП снижены на 40%.

    Скиллы Жреца Шилен (3 профессия):

    Тайная Защита (76 лвл) - Увеличивает защиту от снятия положительных эффектов на 30% и защиту от отрицательных эффектов на 20%.
    Блокировка Щита (77 лвл) - Снимает эффект, увеличивающий Физ.Защ. врага (т.е. бафф "Щит" смнимется 100%). Уменьшает Физ.Защ. на 10% и препятствует получению эффектов увеличивающих Физ.Защ. (ну а эта часть дебаффа шансовая, может пройти, а может и нет).
    Тайная Мудрость (аура, 78 лвл) - Значительно увеличивает эффективность магии. Уменьшает расход МП на 30% и Скор.Маг. 10%. Расходует 50 HP/sec.
    Пророчество Воздуха (ПоВ; 78 лвл) - +10% Физ.Атк, +20% Физ.Защ., +20% Шанс Крит. Атаки, +20% Скор.Атк., +20% Маг.Атк., +20% Маг.Защ., +20% Скор.Маг., +20% Повреждений с магического крита, +20% MaxHP, +10% Защита от дебаффов, -20% Скорость, +5% вампиризма.
    Обретение Маны (79 лвл) - Временно увеличивает эффективность восстановления цели (Баффаем кому-нибудь, и в течение 20 минут, мы будем восстанавливать этому персонажу намного больше МП; откат 2 минуты).
    Массовое Восстановление (80 лвл) - Мгновенно востанавливает часть MP (1500) всех членов группы. Потребляет 1 магический символ (символы покупаются в подвале Башни Слоновой Кости).
    Корни Престола (80 лвл) - Мгновенно накладывается эффект удержания на окружающих врагов, действующий 30 сек и понижающий HP на 30 в секунду (без эпической бижутерии проходит плохо).
    Просветление (81 лвл) - На 20 сек увеличивает Маг.Атк. на 10%, мощность лечения на 40%, Скор.Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90% (используется в ПвП когда действительно жарко, на олимпиаде; откат 10 минут).
    Обращение в Камень (81 лвл) - Превращает в камень, защищая от повреждений на 8 сек (книгу на это умение достать очень сложно: по квесту на Грации; используется в момент близкой смерти или на олимпиаде).
    Повелитель Вампиров (83 лвл) - В течение 30 сек поглощает 80% HP от обычных физических повреждений, наносимых врагам (почти бесполезный скилл, используем разве что на каче).

    ЗЫ Пассивные скиллы, естественно, тоже имеются, но там все стандартно.
    ЗЗЫ С 76 лвл мы можем взять 4 второпрофных скилла от ЕЕ или Биша, об этом ниже.

    Из чего можно выбрать (начало):

    Оживление (восстанавливает HP, лечит от отравления и кровотечения) - нам не нужно, у нас есть "Очищение".
    Сила Небес (наносит урон нежити при помощи всятой магии) - нам не нужно, у нас есть "Инквизитор".
    Сопротивление Яду (все понятно) - нам не нужно, опять же, у нас есть "Очищение".
    Магический Встречный Пожар (Увеличивает вражеский расход МР умений на 200% в течение 1 минуты) - очень хорошая вещь в ПвП и на олимпе.
    Упокоение (снижает уровень агрессии нежити) - даже не смотрим сюда.
    Остановить Нежить (парализует нежить в течение 30 сек) - тоже для извращенцев.
    Святое Оружие (у нас есть в "Инквизиторе" - см. выше) - у нас есть, брать не будем.
    Регенерация (увеличивает Скорость Восстановления HP) - бесполезный бафф, не берем.
    Реквием (поет загробную песню и превентивно атакует окружающих монстров в течение 2 минут) - только для фанатов загробных песен .
    Возвращение (телепортирует читающего заклинание в ближайший город) - хорошая вещь, но "Возвращение Группы" лучше, если и брать, то его.
    Примирение (пониает желание цели атаковать) - это не для нас, нам подавай драку!
    Проворство (увеличивает Уклонение) - не берем, у варка входит в комбо бафф.
    Транс (Усыпляет врага на 15 секунд) - хорошая вещь, может пригодится и на каче, но в ПвП нужнее.
    Великое Боевое Лечение (Быстро восстанавливает HP цели; мощность 858) - самый лучший хилл в игре (из целевых): очень быстрый каст, достаточно сильный эффект, жаль только, что стоит много МП.
    Благословленный Щит (увеличивает шанс блокировки щитом) - штука хорошая в определенных условиях, но не настолько, чтобы занять место в списке четырех лучших.

    Из чего можно выбрать (продолжение):

    Возвращение Группы (телепортирует членов группы в ближайший город) - если в пати нет ЕЕ, а биш наотрез отказывается боать это умение, то брать его придется нам .
    Легкость (увеличивает переносимый вес) - вещь нужная, но не критичная.
    Пробудить Жизнь (восстанавливает 30% HP цели) - с первого взгляда кажется убер хиллом, но на практике это совершенно не так, не берем.
    Сопротивление Оглушению (увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 40%) - полезная штука, можно взять.
    Благословение (полностью восстанавливает HP членов группы; можно использовать, если уровень MP меньше 15%) - пропускаем, им и биши-то пользуются раз в год.
    Серенада Евы (желание врагов атаковать понижено) - см. выше.
    Усиленная Блокировка (увеличивает Физ.Защ. щита на 50%) - неплохо, но не влезет в нашу четверку.
    Молитва (увеличивает мощность магического восстановления ХП всех членов группы на 12%) - это есть у биша, не берем.
    Инкарнация Тела (увеличивает уровень HP всей группы на 10% и восстанавливает HP всей группы на 10%) - тоже есть у биша, тоже не берем.
    Устойчивость к Тьме (увеличивает атрибут защиты тьма на 30) - хорошее умение, можно использовать на олимпе или в ПвП при отсутствии ЕЕ.
    Массовое Воскрешение (Воскрешает погибших членов клана. Восстанавливает 55% потерянного опыта) - для сильно ПвП построенных кланов это умение очень востребовано, да и на каче в клан консте пригодится.
    Чистота (Уменьшает расход МР Физ. умений на 20%, расход МР Маг. умений на 10%, расход МР песен/танцев на 20% в течение 20 минут. Расходует 3 Руды Духа) - если ЕЕ нету, то брать надо.
    Шторм Маны (Сжигает МР окружающих врагов; в 2 раза слабее "Горение Маны") - прикольно, но нам хватит своего.
    Испугать Нежить (Нежить разбегается в страхе в течение 20 секунд. Возможен смертельный удар. Расходует 5 Руды Духа) - очень хороший скилл, позволяет качаться с окнами/соло на хай лвл (при хорошей заточке умения), для тех кому не получается найти нормальный кач в пати это хороший вариант, для остальных - очень спорный.
    Групповое Основное Лечение (Восстанавливает НР всех членов группы, равной Мощности 1170. Расходует 4 Руды Духа) - очень сильное массовое лечение, можно брать если научиться грамотно играть в паре с бишем.
    Небесный Щит (Умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой в течение 10 секунд) - раньше бы взяли, теперь - нет.
    Основное Лечение (Восстанавливает НР, равной Мощности 946. Расходует 1 Руду Духа) - прекрасный дешевый и мощный хилл, но медленнее "Великого Боевого Лечения".

    ЗЫ
    Персонажи лечащих классов, достигшие 76 уровня и получившие третью профессию, могут приобретать некоторые умения аналогичных классов других рас.

    1. Условия получения — 76 уровень и завершенный квест на третью профессию.
    2. Получение и сброс ярлыков:
    1. ярлыки умений приобретаются у NPC-учителя своего класса (Жреца или Магистра);
    2. для получения умения с помощью ярлыка требуется предмет Священное Благовоние;
    3. Священное Благовоние можно получить в награду за завершение задания на получение третьей профессии. Если персонаж уже выполнял это задание ранее, что предметы будут автоматически добавлены в его Личное хранилище:
    — Кардинал — 1 Священное Благовоние;
    — Жрец Евы — 1 Священное Благовоние;
    — Жрец Шилен — 4 Священных Благовония;
    4. ярлык умений может быть аннулирован у учителя умений класса, в этом случае персонаж вновь получит Священное Благовоние; стоимость ликвидации составляет 10 миллионов аден;
    5. Священное Благовоние невозможно поменять, продать или удалить.
    3. Использование связанных умений:
    1. умения, приобретенные посредством Ярлыков, можно также улучшать, как и собственные умения класса;
    2. персонаж с подклассом целителя также может приобретать умения других подобных профессий посредством Ярлыка умений.


    Что выбрать из такого разнообразия? Во-первых, многие скиллы из списка в игре почти никогда не используютя ("Испугать Нежить", "Реквием", "Сопротивление Яду" и др.). Из более-менее нужного можно выделить: "Магический Встречный Пожар", "Транс", "Великое Боевое Лечение", "Возвращение Группы", "Сопротивление Оглушению", "Устойчивость к Тьме", "Массовое Воскрешение", "Чистота", "Групповое Основное Лечение", "Небесный Щит", "Основное Лечение".

    Мы сузили круг "подозреваемых", теперь давайте окончательно расставим все точки над i. Сначала установим для чего мы играем. Если мы играем для ПвП, то, например, "Испугать Нежить" нам не нужно, если мы в основном качаемся, то, например, "Великое Боевое Лечение" нас не очень порадует. Помните, что у СЕ нет нормального целевого хилла? Значит, первым умением должно быть либо "Великое Боевое Лечение", либо "Основное Лечение" (первое больше подходит для ПвП, второе - для кача). Мой выбор - "Основное Лечение". Я боялся, что СЕ (самая низкая Скор.Маг. среди хиллеров) не будет хватать скорости, но побегав достаточно много в ПвП, на олимпиаде и на каче, я понял, что сделал правильный выбор (стоимость по MP играет очень большую роль).

    Если в пати 2 СЕ, то один обязан взять "Великое Боевое Лечение" (на каче и в роли дополнительного хилла первый СЕ справится "Основным Лечением", а вот в ПвП второй неплохо подстрахует Биша). Итак, у нас остается еще 3 свободных места. Тут варианты есть, многое зависит от состава пати. Я для себя выбрал: "Массовое Воскрешение", "Транс", "Магический Встречный Пожар" (это вариант для частых ПвП и олимпиады, хотя "Транс" и "Основное лечение" хороши и для кача). Если бы у меня в пати был второй СЕ, скиллы были бы другими. Например так: 1) "Основное Лечение", "Сопротивление Оглушению", "Массовое Воскрешение", "Возвращение Группы"; 2) "Великое Боевое Лечение", "Чистота", "Магический Встречный Пожар", "Устойчивость к Тьме". Вариантов много (перед тем как окончательно выбрать, сядьте аккуратно с листочком и ручкой, обдумайте каждый скилл, распишите его полезность в вашей игровой жизни, как часто и эффективно он будет использоваться, как будет согласоваться с другими скиллами и т.п.).

    Во что одеться?

    На ранних лвл покупаем Туника Преданности, Кожаный Шлем и Штаны Преданности (+15% к скор. магии) . В этом эквипе можно качаться до 40 лвл.
    На 40 лвл покупаем Туника Кармиана, Штаны Кармиана и Перчатки Кармиана (те же +15% скор. магии, но больше MP и лучше п.деф.), если денег мало, то можно купить обычный (набор Обычный Предмет - Туника Божества и т.п. - MP заметно больше, но за дешевизну расплачиваемся скоростью магии).
    С 52 одеваемся в Мантия Авадона, Венец Авадона, Сапоги Авадона и Перчатки Авадона (еще больше MP и п.деф.).
    В авадоне можно качаться до 76 лвл, но если деньги есть (а у СЕ они должны быть), то на 61+ можно одеться в Мантия Кристалла Тьмы, Шлем Кристалла Тьмы, Сапоги Кристалла Тьмы и Перчатки Кристалла Тьмы (еще больше скор. магии за счет +2 МДР, и еще больший п. деф.). В DC сете качаемся до 80 лвл и одеваем Dynasty .

    На ранних лвл можно бижутерию не покупать - одеваем что дропнется с мобов. Не дропнулось? Не беда. На 40 лвл покупаем в Гиране набор "обычной" бижи C-грейда - ее нам хватит до 61 лвл, где мы оденем, опять же, "обычную" бижу А-грейда. На 76 лвл покупаем/крафтим Татеоссиан сет (ТТ) . На 80 - Dynasty . Смысл вставлять ЛС есть только в ТТ и выше.

    На ранних лвл пользуемся оружием, что нам выдадут за купоны у Помощника Новичкам. На 40 лвл покупаем "обычную" топ C пушку (в Гиране), можно двуручный посох - у него выше Маг.Атк. На 52 лвл делаем/покупаем Меч Вальхаллы с СА на проницательность (точить особого смысла нет - разницы не заметите). С валькой можно бегать долго, но с 61 для кача можно прикупить "Обычный Предмет - Ветвь Древа Жизни" (если с валькой немного не хватает, чтобы убить моба, например, с 2-х нюков). На 76 покупаем Аркану с СА проницательность (для кача вставляем туда 150 атрибута святости). На 80 лвл пытаемся найти Икарус .

    ЗЫ Забудте про всякие Демон сеты - это удел нубов.
    ЗЗЫ Зачастую китайские пушки на каче не хуже нормальных, а стоят в разы дешевле. Не гонитесь за "лучшим" - это тоже удел нубов, а мы лучше насобираем денег на что-то действительно нужное из S-грейда.
    ЗЗЗЫ Для большей опциональности можно приобрести C-грейд оружие Меч Гомункула с СА Преобразование (+60% MP и -40% HP) - это хорошо подойдет для кача в пати (особенно в безхербовой локации) и на РБ.
    ЗЗЗЗЫ
    Цитата
    Сет авадона или синего волка (БВ)? Существует заблуждение, что по касту авадон сет лучший из Б сетов. Однако практика показала, что каст в БВ сете такой же, как и в авадоне, и даже на 2-7 пунктов выше. Второе заблуждение про авадон: хорошая физ.защита. На самом деле защита точеного авадон сета примерно равна защите неточеного БВ сета, а в точеном БВ сете она еще выше, следовательно авадон сет проигрывает и тут. Что же все таки выбрать? Для соло кача в инквизиторе - все-таки авадон, ибо -2 ИНТ в БВ сете на каче не совсем бывает приятно (маг.атака слабеет), но при желании можно качаться и в БВ. Для пати кача несомненно привлекательнее БВ: много МР, бонус к регенерации МР, отличный каст и физ.защита. В авадоне же мы имеем лишь физ.защиту и каст.

    Тату

    На 40 лвл ставим +3МДР -3ДУХ, +2МДР -2ДУХ, +4ВЫН -4СИЛ. Забудте про ЛВК, 1 МДР намного важнее.
    ЗЫ К 40 лвл, конечно, на татушки +Х -Х денег не хватит (ставим +х -[Х+1]), но как только разбогатеем - покупаем не задумываясь.

    Где мы нужны?

    СЕ очень спорный чар, но подробности споров оставим вне гайда. Мы прекрасно себя чувствуем в мини пачках, например, СЕ+маг, СЕ+даггер, СЕ+гном, СЕ+лук и т.п. СЕ до 76 лвл не имеет хорошего точечного хилла, однако на каче это слихвой компенсируется Благословлением Крови и вампириком. Хороший воинский бафф вкупе с "пассивным" хиллом и Стигмой, делают нас очень эффективным саппортом (exp/hour).

    Все, что касается пати из 2-х человек, относится и к группам в 3-6 человек (БД+СВС+СЕ+3 бойца ближнего боя и т.п.). СЕ в таких группах заменяет и Варка, и Биша, и ЕЕ. Повторюсь, что речь идет о фарм пачках (в ПвП, конечно же, без Биша соваться не следует).

    СЕ в консте. Чаще всего СЕ находит себе место в мили консте. Примерный состав: варк+БД+СвС+Биш+ЕЕ+СЕ+3 бойца ближнего боя. При определенном наборе скиллов у СЕ, можно ЕЕ-->ДД или ЕЕ-->СЕ/Биш. Так же СЕ хорошо вписывается в магические пачки, где 2 речарджа необходимы. Подобные пати не хуже, чем аналогичные, построенные только на ЕЕ, однако "вековые традиции" многим не позволяют уйти от стереотипов, и для них ЕЕ стоит на одной ступени с БД, СвС и Бишем (без которых нормальная пати невозможна). Пройдет еще немало времени, прежде чем они поймут свои ошибки.

    СЕ на олимпиаде

    Начнем с того, что до 81 на оли делать почти нечего. Чтобы что-то из себя представлять, нужно быть одетым в атрибученный Dynasty сет (как робу, так и бижу), иметь МА сет с несовпадающим атрибутом (т.е. Династи сет атрибутим от земли, ветра, огня и воды, а МА от святости и тьмы). Также нужен нюк ЛСом в пушку (лучше всего подходит атака светом; пушка на 150++ приветствуется). Если нюк вставить не получается, то не стоит отчаиваться - у нас есть "Удар Ветра" (начиная с Грации+ нубские нюки не фейлятся(!!!) они просто слабо бьют). Например, с Арканой 150 винд, им вполне можно убивать (медленно, но верно).

    На олимпиаде инквизитор малоюзабелен против большинства противников (нас просто убьют обычными ударами, например, даггеры), поэтому использовать его надо только тогда, когда оппонент уже сломлен (например маг без МП). Для хорошей эффективности нужны не абы какие скиллы от ЕЕ/Биша. Очень хороши "Магический Встречный Пожар", "Транс", "Основное Лечение", "Сопротивление Оглушению", "Великое Боевое Лечение". Также нужно запастись талисманами (это, я думаю, все понимают).

    Основная идея боя за СЕ против любого класса - это сжечь MP, а затем убить. Для первого пункта у нас есть "горение маны" (и, допустим, "Магический Встречный Пожар" от Биша), для второй части плана у нас имеется "Удар Ветра", трансформа в инквизитора и нюк в пушке (можно, конечно и затюкать в рукопашную, но это имхо менее эффективно).

    ЗЫ MA сет и две эпик серьги дадут очень хороший резист к стану, поэтому подумайте, стоит ли брать "Сопротивление Оглушению".
    ЗЗЫ Перед самым боем баффайте себе "Благословление Крови".

    Что из скиллов точить?

    Все наши баффы (кроме защит от стихий) точить не надо - они точатся только на уменьшение стоимости или увеличение времени действия.

    Первое, что точим - это "Сопротивление ветру" (если мы активно участвуем в ПвП и олимпиаде). Точка на +9 даст вместо 20 атрибута 60! Потом, по возможности, точим до упора. Второе, точим транс и рут (если есть эпики, то будет прекрасно проходить). Точим пассивное умение "Мудрость" на мощность (от ментальных атак). Точим "Восстановление" на уменьшение стоимости (+10 заливает 84 лвл без штрафа). Если лвл позволяет, точим ПоВ (хотябы на +4) на уменьшение штрафа (это пригодится на олимпиаде и каче минипаками). Затем точим "Магический Встречный Пожар" (если есть) на шанс, "Оковы Ветра" на шанс, пассивку "Ношение Магической Брони" на магическую защиту, "Сопротивление Святости". Ну и дальше по желанию и возможностям.

    Данный обзор написан 81 СЕ с сервера Кадмус. Дополнения и обновления обязательно будут.

    Что сабкласс грядущий нам готовит

    Немного о том, что мы можем получить от своих сабклассов.

    * Subclass lv65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    * Subclass lv70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    * Subclass lv75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
    * Subclass lv80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.

    Теперь конкретно про скиллы зависящие от сабкласса, т.е. те, что беруться на 75 лвл:

    Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter

    Boost CP Увеличение max.CP (+738 CP)
    Resist Trait Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
    Counter Haste При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)

    Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger

    Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела (+100 range)
    Evasion Увеличение уворота (+4 evasion)
    Critical Focus При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30 crt.rate)

    Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight

    Boost HP Увеличение max.HP (+400 HP)
    Crit.dmg Reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.)
    Counter Defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)

    Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner

    Increased HP/MP Увеличение max.HP и max.MP (+130/80 HP/MP)
    Resist Attribute Увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5)
    Counter Spirit При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)

    Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler

    Anti Magic Увеличивает шанс того, что магия противника, направленная на нас, "сфейлится", т.е. нанесет 1 урона (ну или 50% от урона, как повезет)
    Mana Gain Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.)
    Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP (+17 mp.)

    Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder

    Prayer Увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%)
    Divine Protection Увеличение сопротиления к divine атакам
    Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP (+167 hp)

    Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer

    Boost Mana Увеличение max.MP (+150 mp.)
    Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP
    Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек.)

    ЗЫ Взято с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] немного изменено .

      Текущее время Вс Май 19, 2024 6:59 pm